Я сегодня в молчанку, как в детстве, играю

   © Елена Слаутина


Я сегодня в молчанку, как в детстве, играю,
Знаю, вид мой –
желанье крутнуть у виска.
«Как дела?»
Головою киваю…
Мол, нормально, дела как дела…
«С горлом что?»
Нет, с душою…
Пробегаю я тенью скорей от людей.
У меня ностальжи до смешного простое,
У меня эйфория тоски по тебе…

И горошинкой слово, катая во рту,
Я несчетным числом не сказала - люблю...

Препротивным фальцетом тоска
Напевает простые слова:
«Ты сегодня в молчанку играешь,
У тебя разболелась душа…»


Рецензии
Когда очень хочется что-то сказать, так сказать, чтобы высказать всё, что на сердце - в словах ничего не получается, и говорят: глаза, поворот головы, руки. Они сказали всё молча.

Сергей Эсте   13.10.2011 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.