Последний приют

Дождь втыкает свои холодные пальцы в землю. На ней - последние опавшие листья, мокнут в последний раз. Завтра наступит зима - и всё замёрзнет. Всё станет таким же, как мои мысли в этот последний осенний день...

Я сижу на полу, прижавшись спиной к тёплой батарее. Позади меня - окно с распахнутой форточкой. За ней - бесконечные потоки дождя, машин, людей с зонтами... Все зонты - чёрного цвета. Машины - все серые, так как испачканы дождевой грязью... А дождь - всё идёт и идёт, и, кажется, ему всё равно, каким выглядит всё на свете...

Батарея - тёплая - и от этого мурашки по спине. Последний твой приют - лишь ты сам и тепло за твоей спиной... Сейчас, нет ничего безнадёжнее, чем взгляд вперёд... Кажется, что там ничего нет... Пустота, сложенная из письменного стола, табуретки и тумбочки... Далее - дверь, закрытая на два оборота. За ней - та же улица, тот же дождь...

Я еще не научился превращать мрачные мысли в позитив... Я всего лишь пишу, то что внутри, то что чувствую... Может быть, не стоит этого делать? .. Но никто не даст мне верного совета... Ведь я всё равно буду слушаться лишь себя, своего эго... Сложнее не слушаться... Но я еще так не могу... Я с детства привык кого-то слушаться... А когда вырос - начал упрямничать, ведь взрослые должны быть самостоятельны...

По большому счёту, я жил только в книгах... Но теперь меня просят выселиться... Я сам думаю, что надо бы... Но всё откладываю на потом... Вот как сейчас - завтра первый день зимы,.. холодно... и я конечно же боюсь...

Однако я чувствовал, что такое счастье... Это было совсем недавно... Листья на деревьях б ы л и желтее, трава зеленее, а воздух - был как вино... Я ехал в маршрутке, слушал как по радио пел Стиви Вандер"... "Ай кэн сэй, ай лав ю"; и из окна мне открывалось голубое-голубое небо, с которого улыбалось милое и трогательное до слёз солнце... А я - как полный идиот - улыбался ему в ответ.. Да, я был счастлив...


2007


Рецензии