Тебе, нелюбящему декабри

Ты никогда не любил декабри. Знай, теперь я тоже их не люблю!
В моём городе падает снег на шиферные алтари. Пока спит Всевышний…
Я поднимаюсь с тобой по ступенькам последнего месяца года. Выше...Выше...
Когда ты берёшь меня за руку – наши ладони целуются. Вздох…Посмотри вверх!
Грех, что ссорились мы из-за других…Из-за тех, кто не верит в любовь…
Пока тревога зевая, щурит свои глаза, я засыпаю в рубашке, которую ты носил.
Теперь она пахнет тобой и мной…Береги себя, родной!
Перед сном я дёргаю за рожки плюшевого поющего оленя. Ты прислал мне его к рождеству…
Наши молитвы до сих пор лежат на рассмотрении в канцелярии неба...
Мои ночные к Аллаху. Утренние твои – Христу…
Молитвы о том, чтобы поскорее оказаться рядом. И поклоняться вместе единому Богу…
Когда влюблённые в разлуке – тысячи чёрных кошек перебегают дорогу. Дорогу любви…
Давай простим тревожные декабри? Вместе простим…
В твоём городе снег похожий на толченый аспирин, падает к ногам…
Отдай ему боль!
Я в каждом сне целую твои глаза и ненавижу старый будильник за то,
 что он перелистывает под утро очередную страницу книги снов…
Спасибо тебе за любовь!
Перед каждым твоим звонком – я делаю будней монтажи.
Не хочу, чтобы ты переживал.
Не нужно знать тебе, как иногда, задевают меня грязными рукавами унижений эти…
 Злые люди- «духовные бомжи».
Я протягиваю вместо мелочи прощение…Но им этого мало.
Их хлеб - души моей падение... Не дождутся!
Я жить без тебя устала! Без тебя! На этих словах поставь ударение…
Сжимаю между пальцев очередную сигарету и слышу голос твой – Не кури!
Нет для меня билета в твой город…Да будут прокляты эти декабри!
Записываю детским почерком разноцветные странные мысли.
В дневник, который ты недавно держал в руках.
Я выросла уже, а почерк мой не повзрослел…
Да простит меня неверную, Аллах! Не он ли любить мне велел?
Я люблю тебя! Услышь это через бетонные стены декабря!
Дай мне волю, все календари перепишу…Я живу в этом мире не зря!
С тех самых пор, когда ты улыбнулся в ответ на моё «Люблю»…
Скоро рассвет. Погаснут одноглавые в стеклянных хиджабах фонари…
Расставит неправильно запятые, моя раскосая троечница грусть…
Я посылаю солнца рыжий свет тебе, нелюбящему декабри…
Подожди любимый, до января осталось совсем чуть-чуть…


Рецензии
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.