***

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы



Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


/на мотив "Гражданской Обороны"/
Здравствуй, мы снова соприкоснулись мертвыми пальцами раненых рук, добровольные вены наполнены ядом, линии сердца обесцвечены смрадом, среди пораженного временем хлеба, среди прокаженного нежностью мира, эта игра в кошки-мышки, это игра в пешехода, мы ни разу не играли в такую игру, самое-самое время петь детские гимны, и мешать стоять деревьям на месте, обнаженное утро, иллюзорные чувства пунктиром на грязной бумаге, и тем не мене опереться на ветер и посметь воскреснуть из вчерашнего пепла, среди пустоты бутылочных стёкол, среди тишины просушенных вёсел, я научился по стенам ходить, я научился смеется навзрыд, я научился страдать и любить, и писать дурацкие песни, среди потаенного волчьего страха, среди ароматов могильного смрада, я научился идти наугад, и оставаться в живых без особых причин , и опять поглощать тот сказочный сон, в котором я как и прежде только тобой.


Рецензии