прощание с любимой

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы



Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


Тебя несут мои крылья, ведь ты не умеешь страдать, ты могла даже разбиться, если не умела мечтать, я помню твои взгляды, цвет луны невозможно забыть, ты помнишь мои вздохи, и попытки их утаить, ты родная моя отрава, ты пыталась меня даже понять, я брал твои руки и пытался их целовать, ты прошла словно дымка, оставив только мечты, но без доли сомненья, я как и прежде люблю, я вижу твои взгляды, ты носишь мои крылья, мы хотели вернуться, и долететь до весны.

Прощай любимая и город прощай, я вырываю страницу из самого сердца, и по белому кровью рубиновой, но вдалеке, в подсознании, из нерв сплёлся узор, если вдруг приглядеться то выдут слова - ЛЮБОВЬ - НАВСЕГДА!!!!!!!


Рецензии