Учёный кот

Когда-то давным-давно, триста лет назад в наш лес пришла осень. Ей было одиноко, она хотела найти счастья, простого и теплого сердцу! Ведь воля к любви означает готовность к смерти. А когда осень грустит, вместе с ней грустит и лес. От отчаянья осень пришла ко мне и спросила совета, как сейчас помню, что я ей сказал: «Есть люди, столь поглощенные собой, что, влюбившись, они ухитряются больше думать о собственной любви, чем о предмете своей страсти. Пусть существуют разные лекарства от чувств и любви, но нет ни одного надежного. Тогда я не задумывался особо о своих словах, я был молод и многоного ещё не знал, но был способен дать совет, пусть небольшой, но приятный сердцу.
По ту сторона леса жил лесник и был у него сын, который никогда не знал любви, но хотел встретить свою единственную и прожить с ней счастливую и долгую жизнь. так как он был небогат никто не смотрел в его сторону, Тяжело ему было. В этот момент осень прилетела к дому лесника и увидела красивого юношу и влюбилась в него, но законы природы строги и им не суждено быть вместе. Но проказнице осень было всё равно, она разбила цепи ветра, и превратилась в прекрасную деву. Сын лесника, увидев осень, припал к её ногам и признался ей в любви! Как это было романтично! Встретились два человека, которые любили друг друга как никто другой на земле. И их чувствам не было предела! Что было дальше я не знаю, но до сих пор помню их танец, танец страсти и любви.
Надеюсь, на своём веку я ёщё встречу их вместе или найду людей с такими же чувствами, мне пора уходить, но скажу одну мудрую мысль, которую мне передал мой отец, а ему своё время его отец! "Когда любишь - люби до глубины души. Ведь когда день венчается заходом солнца, ночь – восходом. В конце наслаждения нас ждет печаль, в конце печали - наслаждение!


Рецензии