Про-Свет

- А ты знаешь, что человек - это полное и достаточно автономное сознание? - Как то раз спросил меня Мастер.

- Ты говоришь о том, что... - не уверенно произнес я.

- Да, именно - ведь тело видимая часть сознания, а дальше в глубины духовных бытийных планов простирается не видимое, но тоже - сознание.

- То есть, тело, внутренние органы - это видимая сторона сознания, а все остальное - не видимая, ну там чувства, мысли... интуиция, наверное... Об этом говорили древние - что у человека тело, душа и дух взаимосвязаны? "То что снизу то же, что и сверху и наоборот" - скороговоркой попытался процитировать я известного в прошлом Трисмегитса.

- Да, об этом намекали, а отдельные представители человечества и осознавали это. А вот с делением на мысли, чувства, ты повремени, еще успеешь открыть для себя парочку-другую сюрпризов в этой области, а то, что разные уровни бытия сознания гораздо более тесно связаны, чем это может показаться на первый взгляд, это факт. Понимаешь теперь, где Про-Свет, просветление? Хотя, сначала разберись с чувствительностью разных сторон своего видимого сознания. Сознание более-менее плавно изменяется в своей материальности: от более грубого, к более тонкому...

- УФ, разве можно все это осознать?

- Не расстраивайся, - Со смехом ответил мне мастер. - Мне потребовалось несколько жизней, что бы это понять, так что у тебя все впереди...

- А как это все связано с боевыми искусствами, осознанностью и т.п.?

- А вот вспомни: с чего я начал говорить...

- Ну... А это на раскачивание внешней стороны сознания и упрочнения с внутренней частью сознания... Так?

Однако мастера уже рядом не было, а пейзаж вокруг стремительно менялся к привычному...


Рецензии