Мороз, язык и мама

Я патологически не люблю очереди в магазинах. Если очередь более трех человек, то она мне кажется гигантской, я разворачиваюсь и иду в другой магазин.
Мне еще не было пяти лет. Стоял солнечный декабрьский день. Мама ушла в магазин за молоком. Магазин находился в соседнем доме, и поэтому, как и все остальные родители, она не побоялась оставить меня играть с детворой во дворе. Двор был тихий, посторонние в него редко заглядывали, так что безопасность была гарантирована.
Мы долго думали, чем себя занять. У подъезда стояла лавка. Она была деревянная, но боковина, которая выполняла функцию ножек и и подлокотников для сидящих с краю, была металлической. От мороза металлические части покрылись инеем, который в солнечных лучах переливался всеми цветами радуги. Мы поспорили, уже правда не помню на что. Спор заключался в том, кто решится лизнуть иней на лавке, он нам казался похожим на волшебную карамель. Первым совершить подвиг вызвался я. Но не успел я дотронуться языком, как он прилип. Так я и стоял на потеху всему двору, ждал возвращения мамы. Самостоятельно освободиться я не мог.
Мама пришла через полтора часа и меня спасла. А виной ее такому долгому отсутствию была очередь за молоком, которая растянулась, если считать по спирали, на восемь оборотов.
Вот с тех пор я не люблю очереди…
2008.


Рецензии
Солидарна, я очереди тоже не люблю. В детстве по поручению родителей
в них стоять приходилось за всем, даже за хлебом, молоком, квасом, а
в годы застоя из чувства долга перед собственными детьми.
Слава богу, сейчас от них отдыхаю./от очередей/.
Рассказ понравился. И никто вокруг не помог, за такое время и без языка
можно было остаться. Признайтесь это Вам минуты часами показались!
Я, полагаю, что такое ощущение знакомо многим из детства.
С уважением.

Зоя Чепрасова   30.04.2008 19:23     Заявить о нарушении
а из эротики я рекомендую прочитать "Любовь и секс"...

Шурка Орлов   01.05.2008 14:59   Заявить о нарушении