В чем смысл жизни?

- Галя, как ты думаешь, в чем смысл жизни?
- Меня только недавно мучил этот вопрс и для себя я пока нашла такой ответ - в любви.
- Да, сколько индивидумов на Земле, столько и будет ответов. Для себя я решил, что смысл жизни - в продолжении этой самой жизни.
- Это само собой разумеется... но момент этот неосновной...
- Но если не будет любви... Любовь то она есть, то ее нет. а мы стремимся к жизни, да и жизнь сможет существовать без любви.
- Да, но к ней нужно стремиться. Потому, как без любви жизнь суха и безрадостна.
- Но согласись, жизнь порождает жизнь, а любовь всего лишь одно из очущений в жизни.
- Просто продолжение жизни бессмысленно без любви и в слово "любовь" я закладываю не только чувства мужчины и женщины. Мое сознание любви намного глобальнее.
- Я не навязываю своего понимания смысла жизни и уважаю твою точку зрения, но любовь это не главное, какой бы глобальностью она не обладала б.
- Главное. Только в любви и доброте человек счастлив. Когда ты любишь мир, свою жизнь, окружение, все это платит тебе той же монетой.
- Ну нет ее. Что делать? Искать? Искать можно всю жизнь. Разве в поиске смысл?
- Искать... ОСИЛИТ ПУТЬ ИДУЩИЙ!
- Но если чувствуешь, что пути конец, а любви все нет?
- ...
- Можно искать любовь всю жизнь, а эта жизнь пройдет стороной. А жизнь, как я говорил может существовать и без любви.


Рецензии