Кто я теперь без тебя?

Помню руки такие.Сильные.Такие грубые.Такие наглые.Они трогали меня всю.Я помню,как твои глаза часто смотрели в сторону других женщин.Иногда они остовались в твоём доме.Остовляли свои вещи.Раскидывали всё по дому.И тебе кажется нравилось это"Я всё видела.Ждала.Я всегда чего-то ждала.Я знала что ты мой.Ты с самого начала принадлежал мне.Ночью,засыпая я чувствовала как ты прикосаешся к телу,женщины.Целуешь её.
А я засыпая молилась.!Молилась что бы твоё сумасшествие поскорей прекратилось.
Они уходили.Почему то всегда уходили Они"
Наверно понимали твою беспомощтность.Они как Тряпки.ты вытирал об них ноги.И приходя ко мне,ты ждал.Ты всё время чего то ждал.Но я была черства.Я была любима.
Их было так много.Очень много.Но они ничего не остовляли после себя.Как будто духи.Призраки твоего времени.
Я так часто вымывала,их нюю грязь с твоего дома.Что бы не частички неосталось от них.Выкидывала постельное бельё,и покупала новое.
И так снова и снова.
Иногда я даже неприходила"Исчезала куда то.Позновала мир.Позновала мужчин.А они позновали меня.Ты ничего не знал"Ничего...
И вот однажды ты пришёл.Впрочем как всегда.Но ты был не таким как всегда.Ты был,несчастным.Был,испаганенным миром.Ты пришёл.Весь такой слабый.Будто ,маленький бездомный щенок.
Посмотря на тебя,я ушла...Ушла на долго.Кажется на всегда!Ты приходил и приходил.Из-за дня в день.Но я исчезла.Ушла.Умерла"
Я устала,заходить в твой дом а потом снова уходить.Потому,что ты снова кого-то привёл.Это была болезнь.Твоя болезнь.Ты был болен женщинами.
Я любила.Знаешь так сильно любила.Я прощала.Так много всего прощала"
Но Ты умер.Без моего разрешения.Умер.Ничего не сказав.
Кто я без тебя?


Рецензии