И я тебя люблю...

И я хочу чтоб ты меня любил...любил жестоко или властно или же нежно и прекрасно.. и всеравно мне кем ты будешь,кем ты станешь ..понимаешь ВСЕРАВНО....рукой ты небо закрываешь ,глаза мои не видят свет...и я молила бога столько лет ...безвластной воли ,несчастный раб твоей души...замерший град в пустыне смерти...забитый гад...дозволенной мечты ...дым ,облака в пучине страсти...ЛЮБИ меня волной бушующего моря,ТОПИ меня на глубине миров....убей меня прям на распятье ....чтоб захлебнулась я от счастья....крестом Христа погибшего в ненастье ,убийцей зла и ненависника добра.....за всех тех не порочных Дам ...и пусть не судят, ведь, судимы сами будут...на рубеже земли...ты мой порок,а я твоё проклятье...ты мой замок ,а я твое запяcтье....ты разорви меня на части .....и поцелуй меня в уста мне ВСЕРАВНО я вся твоя!!


Рецензии