Теплые слова

Позвонила подруга и плачет, не может нормально говорить.

- Что случилось, ну скажи ...

- Я поссорилась с сыном, и именно я виновата.

- Позвони ему, попроси прощения - это тебя не унизит, наоборот, возвысит.

- А что мне необходимо сказать? Нет, нет, я не могу.

- Если ты не извинишься, то будешь еще больше страдать.

- Хорошо, позвоню, а как начать разговор?

- Скажи так:
- Дорогой мой, любимый, самый лучший на свете, прости меня, я была не права.

- Ну уж нет, извиниться могу, но говорить такие слова не хочу.

Очень долго убеждала подругу в том, что теплые слова согревают душу, но нет, не смогла ее переубедить.

Почему не умеем говорить то, что думаем - неужели это застенчивость или "ложная гордость", возможно, отсутствие правильного воспитания.

Теплые слова дают человеку ощущение того, что он не только не одинок, но и вызывают положительные эмоции.


Рецензии
Под тёплые слова и кошка урчать начинает:), а уж родственникам, вдвойне приятно должно быть. Здоровья, доброго всего, хорошего настроения!

Владимир Мигалев   01.02.2012 06:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. И Вам взаимно желаю всего добрейшего!

Анна Яблонна   01.02.2012 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.