Секс в армии. Part. 1. 01

Секс в армии.

По заказу Айгуль Яруллиной, моей музы, так сказать))

1
Осень 199… года. Родина попросила отдать долг. Как оказалось я должен отдать ей 2 самых замечательных года своей юности))). Ну да ладно, мне для Родины ничего не жалко и я попал в армию. В стройбат. В стране тогда была полная неразбериха и бардак. Как сейчас помню: никто не знал как говорить – толи «Служу Совескому Союзу!», толи «Служу Отчизне!».
Кто служил, тот поймет, что в первые полгода секс в армии односторонний. Тоесть ебут только молодых. Сначала в учебке, потом в сержантской учебке, если конечно ты попал туда. Я как раз попал. Сержантская учебка была в Свердловске (ныне Екатеринбург). Каждый день строевая и физическая подготовка, изучение устава и много чего мы изучали, что в принципе в стройбате и не нужно.
Через 2 месяца сержантской учебки мл.сержант-дух отправился служить в городок на Волге. Попал в штабную роту, которая отвечала за связь, КПП и собственно сам штаб. Первое впечатление было шокирующим. Когда нас привели в роту мы увидели, что один солдат моет пол. Ну мы и спросили кто это? Нам ответили, что это дембель. Ужас!!! Уставные отношения это перебор! Уж лучше дедовщина. Через год ты король. Все оказалось намного проще. «Дембельем» оказался солдат, которого готовили комиссовать по зрению. «Карась» звали его. Добрейшей души человек! Безотказный. И интеллигент. Поэтому ему служилось не ахти. А еще он был из Москвы. А солдат из Москвы называл «Человек Московской Области» - ЧМО. Не знаю как сейчас, а раньше не любили москвичей.
По прибытии меня закрепили за узлом связи и в нагрузку назначили писарем роты. С моим-то корявым почерком)))!
В части у нас было землячество. Некоторые поймут. Земляков у меня не было и шефство надомной взял Шамиль – татарин из Ульяновской области. Я кстати тоже татарин.
Вообще наша часть была «черной» в свое время. Потому что основная доля солдат служила со средней Азии и Азербайджана. И на момент моего прихода практически все дембеля были «черными». И опять мне повезло, что я татарин. В части меня так и называли. А еще командир части у нас был тоже татарин. Майор Акчурин.
Секса и эротики еще нету))).
Рано пока. Хотя… Перескочу-ка я через еще полгода. Не против?
Итак, я уже «черпак». Ждем новых духов.
Летом я оказался дома в отпуске по семейным обстоятельствам. И на свой день рождения я стал мужчиной. Тоесть лишился своей девственности. В нашем подъезде жила одна девчушка лет пятнадцати. До армии мы с ней общались, курили иногда вместе и выпивали пивка. Значит приехал я домой, а дома никого. Я к соседке и полночи мы с ней прообщались. На следующий день у нее были выпускные в школе, а я не давал ей подготовиться к ним. В итоге я перешел к действиям. Я повалил ее на кровать и начал целовать ее, заодно раздевая ее. У меня не получалось делать это одновременно, поэтому я переключился полностью на последнее. Когда она оказалась раздета я быстренько скинул все и оказался с торчащим членом рядом с ней. Что делать дальше? Я не знал. Я конечно знал в общих чертах, что член надо ввести в партнершу, но она оказалась не готова еще к сексу. Она была сухой как песка Сахары. А я дурак совал и совал его в нее, пока не вошел полностью. Потом я начал двигаться и почувствовал приближение оргазма. Я вынул член и додрочил ей на животик. Не знаю было ли ей хорошо или нет, но я получил, что хотел и проводил ее. Фактически я просто попользовался ей. Впрочем в дальнейшем я всегда только пользовался женщинами. Но это потом. А сейчас я мужчина!
Это сейчас в свои тридцать с лишним лет понимаю, что я козел и эгоист, а тогда я гордился собой.
Потом я вернулся в часть и понеслась…
Рота у нас была штабная и мы часто до 3-х раз в неделю дежурили на КПП. Я поражаюсь, до чего же дурной народ эти молодые девчушки, которые приходили ночью в часть к своим знакомым солдатам. Практически каждая, которая приходила, проходила через 20-30 солдат в казарме.
На КПП мы пользовались привилегией пользовать их первыми и только потом пропускази их в казармы.
Однажды ночью в окно КПП постучали и я увидел там молоденькую девчушку, лет 16-17. конечно-же я впустил ее и начал разговор с ней.
- Что делаешь здесь красавица?
- Ничего, просто гуляла, - ответила она.
- Так поздно и гуляла? Что-то случилось?
- Я со своим парнем поссорилась, - ответила она.
- Почему?
- У него оказывается еще есть девушка, кроме меня…
- А давай мы отомстим ему?
- Как?
- Ну займемся сексом!
- Я еще ни разу не занималась сексом.
- Ну тогда ты можешь меня ртом поласкаь…
- Я не знаю, а как я потом целоваться буду?
- Да нормально будешь! Зубки почистишь и будешь.
- Давай…
Я отвел ее в вагончик для посетителей и вытащил свой член. Он ее наверное поразил. Она еще ниразу не видела стоящего мужского члена. Я посадил ее на корточки перед собой и привлек ее голову к члену. Она неумело взяла его в рот и начала тупо насаживаться ртом на него. Я сказал ей чтобы она поработала язычком и посасывала его одновременно. Вскоре я кончил. Когда я начал кончать она испугалась и я спустил ей на лицо и одежду. Она расстроилась из-за одежды.
- Отдохну немного и повторим, - сказал я.
- А может хватит?, - ответила она.
- А давай еще кого-нибудь позовем?
- А что про меня подумают?
- Нормально подумают. Классная девченка скажут!
- Давай… но только одного…
- ОК!
Я позвал из нашей роты Николаева. Он ее и распечатал в тот вечер. А потом и я оттрахал ее в предназначенное природой место.
Что самое интересное ей понравилось заниматься сексом и она просила еще кого-нибудь позвать. В итоге к 5-ти утра через нее прошло человек 15. когда все успокоилось я зашел в вагончик и увидел картину маслом. Лежит на кушетке голая девушка, вся в сперме. Под задницей из нее натекло в небольшую лужицу. Мне стало противно и я заставил вымыть все помещение вагончика. Она безропотно все сделала и потом подмылась сама. Как оказалось ей распечатали и задницу. Азер с первой роты. Я глядя на нее возбудился и предложил ей отсосать мне. Она предложила мне трахнуть ее, но я отказался. Поэтому я просто оттрахал ее в рот и отправил по дороге в город.
В дальнейшем она не раз еще приходила в часть и каждый раз все повторялось. Как легко девушки становятся ****ями!


Рецензии