Что такое жизнь

Она шла рядом со мной, маленькая, симпатичная девчушка и озиралась по сторонам, впитывая в себя все краски большого города. Тонкие светлые волосики спадали на ее хрупкие плечи, а светло-голубые глаза где-то глубоко-глубоко в себе отражали весь мир.
Она подняла ручку, дернула меня за рукав и спросила: «Папа, а что такое жизнь?»
Воспоминания метнулись в моей голове стайкой призраков и исчезли в тумане памяти. Картинки из прошлого промелькнули перед моими глазами: первая сигарета, первый секс, первая бутылка пива и травка, которую курили в грязном подъезде; первая любовь и ненависть; кровавые сопли, которые размазывал по лицу, возвращаясь из школы; орущий на тебя начальник на работе, брызгающий слюной и нельзя утереться; извиняющееся лицо врача, за то, что умерла жена, а потом грязные стены заблеванного лифта и внизу запутавшиеся ноги; утренний перегар…
«Жизнь – это… Понимаешь, дочка… Жизнь – это… когда нет выхода», - ответил я. Что еще я мог ей сказать?


Рецензии