У меня нет особых причин любить тебя!

Ане Филипповой

 У меня нет особых причин любить тебя! Но я нервничаю, когда ты рядом. Я не хочу тебя видеть. Меня трогает твоя поэзия, но я не учу твои стихи наизусть. Меня нет рядом с тобой, и я не знаю, о чём ты думаешь. Я не знаю твоих друзей. Не знаю, как пахнут твои волосы когда ты их расчёсываешь. У меня другая дорога сейчас. Я не знаком с местами, откуда ты родом. Не ревную тебя к твоей первой любви, ты не знаешь о моей.
 Но ты знаешь, я чувствую, что я дурак. Мне обидно, что много не понимаю. Может, ты расскажешь мне о себе, и сделаешь меня этим мудрее, мягче. Встретимся, расскажешь мне, как ты живешь? Пока мы будем курить, ты, склоня голову, будешь молча смотреть на меня. Потом по очереди разотрём пепел по пепельнице. Будем говорить о разной ерунде, о погоде, работе, об отпуске, короче обо всём не важном, а наши сердца будут перестукиваться о своём. Потом я провожу тебя домой. Рассмешу удачной шуткой. Попрощаемся… и ещё вечность не увидимся.


Рецензии