Ты во мне

 Ты во мне.

 Среди потока людей боюсь узнать тебя. Среди потока дней боюсь не успеть забыть твое лицо. Кажется, вот-вот забуду, а ты мне в эту же ночь снишься.
Нужно поскорее стереть тебя из своей памяти, нет лучше я уйду из тех воспоминаний, где живешь ты.
 А помнишь тот дуб, большой и зеленый, где мы с тобой провожали еще один счастливый день, и встречали теплую нежную ночь. Мы забыли слова, и учились передавать эмоции разными другими интересными способами. Мне это нравилось.
Мы исчисляли время поцелуями, помнишь: « Это ты сказал 23 поцелуя назад,
Что любишь меня?», « Да, помню, и скажу еще раз через 2 поцелуя, нет лучше через один… ». И мы рады были запутаться в нашем времени и потерять ему счет.
И вот я вновь отсчитываю время часами и минутами. Последнюю ночь мы провели вместе, пока день не разлучил нас.


Рецензии
Пока не пришел день и не разлучил нас навсегда...
Да уж...
С грустной улыбкой, я....

Екатерина Максимова   22.12.2007 17:41     Заявить о нарушении
Не грусти, скоро Новый год! А за его порогом новая жизнь!!! Удачи и спасибо за твою рецензию.

Илья Арсеньев   24.12.2007 19:49   Заявить о нарушении