Сегодня я штурмую твое сердце

 Сегодня я штурмую твое сердце. С неподготовленными войсками, не рассчитав свои силы, без плана завоевания, без оружия и щитов. Я не был готов к тебе. Ты сломала форточки в моем окне. Не спросив, влетела. И не оставила мне времени подумать о моих шансах.
 И мое главное оружие – внезапность ответа. Ты этого штурма не ждешь. Мы столкнулись нос к носу, когда ты влетела в меня. И пока ты не опомнилась, я иду на штурм.
 Хотя твоя крепость возникла в том месте, где я не ждал, и где никогда ничего не было, я верю, что ты есть, до тех пор пока не проснусь.
 Не хочу долгой осады, так же не хочу варварского вторжения.
 Хочу войти утром в твою ночь.
 Возможно, мы не успеем испугаться стремительности наших чувств, так как к этому времени мы уже успеем глупо расстаться.

27.08.06.


Рецензии
Мне нравится Ваш стиль...
Даже как-то странно, что мужчина так чувствует...
С теплом,

Екатерина Максимова   22.12.2007 17:34     Заявить о нарушении