Я уже принял лекарство от тебя

 Я уже принял лекарство от тебя. Я выздоравливаю. Это лекарство дала мне ты. Ты меня жалеешь. Бережешь мое здоровье. Заботишься обо мне, любишь меня. И все для того, чтобы я выздоровел. Лишь бы я был здоров. Что ж, так и быть: я выздоровею и укреплю свой иммунитет. Спасибо тебе. Я стану сильнее и неприступней. Мое здоровье будет великолепно. Каждую весну буду пить витамины. Осенью прививку. Ты молодец, самая чуткая забота, которой я только мог быть удостоен…
 … Только ты не спросила меня, нужен ли мне врач? Хочу ли я в санаторий или на курорт подкрепить здоровье? Ты все решила за меня. Помнишь, ты сказала, что у меня жар. Так это был не он. Это я думал о тебе. Я не хочу выздоравливать.
 … Мне бы смертельную дозу Тебя!
 … Но я промолчу и буду здоров!


Рецензии
Ой...
..."мне бы смертельную дозу Тебя..."
Как знакомо...

С благодарностью,

Екатерина Максимова   22.12.2007 17:32     Заявить о нарушении