Мне нравится

 Мне нравится, когда меня посещают уютные мысли. Сегодня я подумал о лете. Точнее, о том, какие ассоциации оно у меня вызывает. В это лето я вспомнил запахи, которые окружали меня с 3 по 6 класс. Это был район новостроек. Большие панельные дома пахли переездами, строительной пылью, новыми соседями. Я привыкал и старался запомнить новый для моего дома стук дверей. Воздух на балконе - выходишь и как будто дышишь воздухом со всей планеты. Вокруг пространство, шум молодого района. Ещё меня привлекали незаконченные стройки. Они были для меня средоточием загадок, опасностей, приключений, "древних легенд” о сторожах-призраках, живущих всё время на стройке, стреляющих солью, и именно у них был склад строительных патронов, которые так были нужны нам для опытов. Запахи новой пыли, строительной смолы, которая была нам вместо жвачек, мы называли их "какашки сторожа", рубероида - его мы жгли вместе с карбидом. Запах страха, с которым мы убегали от сторожей детских садов, и казалось, что они, эти сторожа, те же самые, что и на стройке, все на одно лицо.
 
 Мне казалось, что где-то есть моя звезда и она всё про меня знает, все мои мечты, мысли, что она знает лучше всех, куда я иду, кем я буду, и что, действительно, моя грусть небезпричинна и сильна. Мои упования были только на неё. Я ничего не делал, думал, что моя звезда сама мне подскажет, когда нужно действовать.
Сейчас же я шёл по улице, вдыхал запахи смолы, летнего солнца и пыли. Всё как тогда, только звезда молчит и я тоже, наш диалог закончился незаметно. Я знаю всё о строительных патронах и что карбит - это не сушеные кости собак сторожей. Я иду, вспоминаю и напеваю заставку из мультсериала «Чип и Дейл» на детский манер: “дактес у-у-у там-тарам, эвридеза нью переза дактерз у-у-у там тамс тарадамс дактас!!!” или “чип-чип-чип-чип эндейл, прескуэйт, чип-чип-чип эндейлэвристренджьер”. Звезда молчит, и мои мечты тоже, а я думаю, что пора что-то менять в своей жизни. Не то, чтобы меня что-то не устраивало, а просто, как мне кажется, здравый смысл опять борется с моими желаниями. И я понимаю, что на этот раз желания побеждают. Меня пугает неизвестность, но если я не сделаю этого сейчас, то не сделаю ещё очень долго, может быть, никогда. В моей оперативной памяти нет готового ответа. Я живу первый раз! А, наверное, будь, что будет! А сомнения - это вирус характера, или просто приправа к блюду эмоций.


Рецензии