Бестолочь

 Ты глупая, жестокая женщина. Ты меня расстроила. Я, как будто видел твою нежность воочию, которую ты дарила не прикрыто и безраздельно другому мужчине, которому этого подарка не понять.
 Никто не говорил, что будет легко. Моё имя тебе тоже никто не упоминал. Я поверил тебе, и буду верить, но сейчас, в настоящем я тебе не верю. Это промежуток между я и мы, между ты и вместе. Между я и мы только полет, а в полете не до веры, лети и всё!
 Когда с дерева в осенний туман падает лист, никто не знает умер лист или еще жив. А что же касается листа, то он думает только об одном: «Хоть бы Земля была, хоть бы она была, там под туманом».
 Я напоминал себе лист, который когда-то видел во сне землю или это было спросонья. Она шепнула, что ждет меня. А я стал ждать осени. Никому не рассказал. Я верил и ждал. И это был период «Я». Иногда говорил тебе, что «Мы» - будет осенью, что я знаю о твоем существовании. А ты дышала и ждала. Ты не знала, что я окажусь листом. А я не знал, что все листья на тебе-Земле - это я.
 И когда я тебя обнимаю, начинается листопад. Кем я окажусь зимой, каким стану весной, где буду летом? Не знаю…
 …Но знаю, всегда буду стремиться Тебя обнять! Может, я Небо?..


Рецензии
Превосходный мужской, только твой, очень тонкий стиль.

Илья Арсеньев   20.11.2008 21:44     Заявить о нарушении
Кто же это был у Вас в гостях и написал с Вашего компа Вам коммент? Впрочем, правильно написал, я согласна с каждым словом.

Варвара Миллер   04.05.2010 10:48   Заявить о нарушении