Переводчик миссия неизвестна

ПРОЛОГ

Я лежал распростертым, на береге моря, и лизали подошвы мне орлиные стаи; я напряг напряженье и усилил усилье; и уже не никчемной мне казалась тоска; я напряг напряженье моих незабудок, и проследовал как-то туда-нетуда; просто я лежал скользко, просто я лежал просто; и мои незабудки не грели меня…

Фиалки – вайоленс – насилие…

Созерцательная множественность осколков…

Ну, будет осень
Тело отдельно
Глядя сквозь глаза
Расстроенных рабов
Я мучил недолго
И сделал невольно
Штабы горят
В кресте равноденствий
Изведав покой
Кто как не я
Поединок потоков
Чем здешний язык
Равноценно хорош
Невольники сна
Расписались особо
Ты целишь и медленно ждешь…

ГЛАВА 1. Книга Предбытия
ВОПЛОЩЕНИЕ.
Я побеждаю тьму. После развала вселенной. Задетые светом обломки начинают шевелиться. Червячки, пишущие вязь. Вверх, в стороны, вниз. Великая вселенная, управляемая мной с компьютера моего друга, не отвечает на системные запросы. Но программирование в обычном смысле этого слова здесь ни причем.
Когда приходит мысль о бессмысленности твоей жизни, у тебя есть шанс вырваться из порочного круга роботоподобного однообразия, цикличности, зацикленности существования, отупляющего повторения. Но найти выход не значит выйти куда-то. Можно выйти и в никуда. Дух возрадуется, но не тело. Оно приучено находится в пространстве и времени. Ты ошарашен: как это ты мог жить, как белка, бесконечно крутящая свое колесо, не движущийся никуда и - получающий от этого удовольствия. Ты заливаешься идиотским смехом, идиотским потому, что такой смех возникает всегда, когда чувствуешь всю имбецильность происходящего. Раньше у тебя были одни игрушки, и ты самозабвенно отдавался им. Но вот он, переломный момент, и ты в приступе бессильной злобы растаптываешь их, садишься у окна, подпираешь руками подбородок и впадаешь в глядельный транс. Это хорошее состояние, хотя и пребывает оно в мрачной части спектра. Ничего – мрачность от непривычки. Ты вырос. На такое способны немногие. Мама проверит лоб, нальет горячего молока. Нет, ты не болен. Но эта проклятая приземленность ставит все-таки диагноз, неутешительный с точки зрения бывших твоих товарищей по играм. В силах ли ты будешь порвать с самообманом окончательно?
Смерть нужна, чтобы умирать. А для чего нужна жизнь? Слово «жить» – слишком неконкретное.
Ты находишь новое занятие. Магия, йога, контакты с иными цивилизациями, мистический опыт, познание божественного, тайны, тайны, тайны. Мир расширяется. Это круто, обалденно, вау! Многие довольствуются этим до конца жизни. Многие из немногих, бросивших первые игрушки.
И вдруг – оказывается, что есть что-то еще круче. Слово-то какое – «круче». Из исторических глубин твоей такой непосредственной, но такой несуразной по твоим нынешним временам (для тебя нынешнего) эмоциональности. Но до этого доходят уже немногие из немногих. Найдешь ли ты в себе силы бросить и эти прелестные игрушки?
И вот он наступает – момент истины. Ты вышел за околицу, и перед тобой открылось бескрайнее поле, или море, или пространство, или время. Вот где по-настоящему захватывает дух. Ты один на один с пустотой, но это не пустота желудка и не пустота депрессии, это позитивная пустота, чреватая пустота, носящая в себе непроявленную бесконечность ЖИЗНИ.
Я еще сам не знаю, о чем я пишу. Я только догадываюсь, предчувствую. Какое бесконечное счастье доставляет уход с кругов своя. И в порыве древнего перехлеста чувств: будь проклят тот, кто придумал эти круги!!!
Среда подавляет. Жизнь в стаде хороша тем, что не надо задумываться, куда идти и когда мычать. Каждая твоя реакция строго выверена веками. Ты находишься в круговороте барабана стиральной машины. Твое дело переваливаться от стенки к стенке, следуя за вектором силы тяжести. Пока не происходит сбой. Хороший сбой. Сбой к лучшему. Сбой в матрице, в системе, в межатомных связях. Это целиком твой полет, полет оторвавшегося атома. Броуновская бессмыслица исчезает. Куда бы ты ни летел, ты летишь по прямой.

Обреченный на одиночество придумал себе развлечение. Игра ведется почти честно. За исключением одного маленького нюанса: участники его игры заранее не знают, что они участники игры, следовательно, принимают все за чистую монету. Ну, справедливости ради стоит уточнить, что, может быть, их предупреждают об этом перед воплощением, но в это верят не все, хотя, кажется, так и есть.
На чем я основываюсь, говоря это? Конечно же, на интуиции. Многие считают, что этого не достаточно, нужны подтверждения и доказательства. Отсутствие, как правило, последних дает основания скептикам для обмена ироническими улыбками с себе подобными, подтрунивания над пылко верящими и заявлений, осложняющих движение по пути истинному натур нерешительных и колеблющихся. Каждый же, у кого был трансцендентный или паранормальный опыт, знает, что в подобных случаях и свои ощущения-то описать сложно, не то что предъявить их доказательства. Кроме того, вселенная велика, и в ней мнооооооого чего разнообразного происходит. Задействованы настолько многообразные грани бытия, что проведение опыта в земном его понимании оказывается совершенно невозможным. Чтобы поставить опыт, требуется много зафиксированных повторений условий события. Но, повторяю, во вселенной столько всего много, что, пока будешь ждать повторения, на тебя свалится еще миллиард непохожих друг на друга событий, и в каждом ты будешь открывать что-то новое. Так можно до гробовой доски ждать и не дождаться. Дождь на планете Уцкаляхх совершенно не похож на дождь на Гхэззэ, и называется он поэтому крриа, а не хазы. Интересно, как ты собираешься получить на своей планете крриа, если ты изначально дышишь аммиаком, а не парами ртути (земные соответствия даны для облегчения пояснения)?
Вот поездишь по миру, побываешь там-сям в разных галактиках, туманностях и черных дырах, и поймешь ты, что гомо сапиенс – новорожденный по сравнению с представителями иных пространств. Подумать только: чтобы вылечить человека, мы протыкаем его, режем его, пихаем в него посторонние мертвые предметы. А вы не пробовали руками? Нет? Очень жаль!
Человека нет. От него остались разрозненные фрагменты. Предсказуемый список его желаний, эмоций, устремлений примитивен. Человек не животное. Но из него можно сделать животное…

… Там, где не небо и не земля, не море и не пустыня два ворона нашли куклу. Так себе, ничего особенного, тряпичную. Части тела только намечены, внутри чем-то мягким набита.
- Так не пойдет,- сказал первый ворон.
- Так не пойдет,- откликнулся второй.
- Пусть будут у нее зубы!
- Пусть будут!
- Пусть будет у нее желудок!
- Пусть будет!
- Пусть будет у нее сердце!
- Да!
- И пусть у нас будет над всем этим контроль!
- Да здравствует молекула ДНК!..

Сегодня мы находимся очень далеко от того злополучного дня. Бог непобедим, но иногда он поддается. Где находился Унг-Онг, сейчас трудно сказать. Где-то недалеко от Земли. Видите ли, проблема состоит в том, что проверить эту информацию не представляется возможным. По крайней мере, никому из известных мне людей это сделать не удавалось. Если ты способен, ты воспринимаешь много всяких обрывочных сведений о различных событиях. Но полную картину не видел никто. Вообще, по этому поводу возникает много вопросов. Почему Бог допустил в этот сектор пространства высокоразвитых? Ясно, что не все их них отличаются добротой характера. Мало того, что Он их допустил, Он им еще и битву проиграл. Конечно, с Богом никогда не знаешь наперед. Хотя есть мнение, что это не Бог, а Творец. Кое-кто видит основания для разделения этих двух понятий. Творцом может быть и бывший человек, ставший совершенным. Не путать с художниками, писателями, изобретателями и тому подобными – они соотносятся с Творцом, как яблоко и солнце.
Если отобрать у человека завтраки, обеды и ужины, прогулки и сон, детей и родственников, работу и путешествия, любовь и деньги, пороки и добродетели, то от него останется пустое место. Он растрачивает себя на все перечисленное и на все, что не было упомянуто, но само собой разумеется. Если подойти к вопросу с абсолютной принципиальностью, сами по себе любовь и деньги, а также все остальное человеку не нужны. Но его так приучили. Сакраментальный вопрос: кто? Ха, ха, ха! Кукла же не видит кукловода, а если и замечает что-то, то это в основном смутные образы. Есть ли кукловод? А вы сомневаетесь? Отнимите все вышеперечисленное у человека, и он останется неподвижен. Он не может и шага ступить без указки. Но указка бывает разная. Вся наша деятельность, осуществленная до сих пор, не является ценной сама по себе. Мы вынуждены делать то, что мы делаем, ввиду наличия сиюминутных потребностей и карликовых притязаний, даже самые дерзкие и романтические из которых суть химеры, мыльные пузыри. Мы копошимся – вот удачное слово. Достаточно умелого воздействия на наш мозг, вот сюда и вот сюда, и мы начинаем копошиться. Что я сегодня делал, с кем разговаривал, куда ходил – помню смутно. Все как обычно. И так проходит вся жизнь. А кто-то смотрит бесконечный сериал с нами в главных ролях, а иногда и во второстепенных. Зачем им это надо? Неужели им скучно? Может быть, им нечем заняться? Они боятся, что мы теоретически способны составить им конкуренцию, так что лучше контролировать наши электромагнитные импульсы? Обратите внимание, ни одна религия не обещает, что человек при жизни или после нее станет всемогущим, станет подобным Творцу. Даже в достаточно мудром буддизме тебя ждет максимум нирвана, но нигде ни слова нет о том, что ты будешь способен создавать свои миры - в действительности, а не на бумаге, компьютере или холсте. Единственное, чем тебе остается довольствоваться, - это слияние с Богом. А зачем оно нужно?
Тебе постоянно вдалбливают, что ты зависим.
Я веду себя, как отделившаяся клетка?
Сбой в подпрограмме, сбой в подпрограмме, сбой…
Я мог бы поведать миллионы историй, но когда ты живешь в режиме с ножом к горлу и только истина ты по-честному выберешь только одну, ну две. Мы живем, как в последний раз? Непохоже. Ты можешь похвастаться глубиной своих чувств, если тебе больше двадцати пяти. Ритуальное чмоканье жены и собачки не в счет. Способен ли ты не размениваться на мелкое и ждать своего часа? Вообще-то, ждать не рекомендуется, надо что-то делать. Вот это «что-то» меня и убивает. То, что я пишу эти строки, - это «что-то»? Что-то значит что угодно? Ах, кое-кто из моих предшественников занимался этим вопросом. Вопрос оказался больше.

Когда ты доходишь до такого состояния, ты полностью освобождаешься от не твоих мыслей. В каком-то смысле тебе все равно, чем теперь заниматься. Ты на вершине, ты переосмыслил понятие «жизнь». Есть отрицательный момент: ты увидел полную бессмысленность жизни и любой деятельности по большому счету. Где-то теплится-греет мысль о духовном совершенствовании, но бывает и так, что если ты выбрал последнее, ты не видишь реально каких-то сдвигов. В твоей жизни почти ничего не происходит, кроме того же мелкого копошения, только доведенного до минимума, за которым уже только лежание на кровати круглыми сутками, и от того еще более омерзительного. Ты уже готов на компромисс с системой, но, оказывается, она не готова предложить тебе загрузку, о которой ты мечтаешь. Или не готов ты? На этом месте курсор останавливается и долго остается на месте…А потом ты находишь ответ. Ты хочешь править миром, но не можешь управиться даже с собой. Сколько еще потребуется времени, чтобы сделать себя достойным не только срывать свою злобу на замороженных продавщиц. Злоба от того, что ты никому не нужен. Проходит время, и эта формулировка начинает звучать иначе: чтобы быть нужным, нужно как минимум встать с кровати, и желательно с нужной ноги. Знаешь, по тебе как-то незаметно, что ты собрался вершить судьбы мира. Не пробовал подать сигнал? А то все больше как-то тихо сам с собою. Ты включил тысячу свечей света в своем доме, да вот беда, ты забыл снять с окон глухую маскировку. Будь осторожен! Если так продолжится, лампы постепенно перегорят перегорающие лампы склонны перегорать, и когда они перегорят все до единой, то жизнь уйдет из тебя, а ты так и не сделаешь чего-то, от чего у тебя в мечтах захватывало дух. Ан гард! Не спать, не спать!
Если ты отрицаешь нечто, ты признаешь ничто. Но оказывается, никакая форма жизни не совместима с ничто. Если ты уже испытал на своей шкуре холодный поцелуй ничто, значит, ты знаешь цену смерти. Хотя бывают и неадекватные реакции. Ты надеялся на легкую смерть, а оказалось, что можно умирать часами, днями, годами. Вот к этому ты не был готов. Ты был готов к чему угодно, только не к этому. Как описать эту разновидность смерти? Правило до смеха просто: либо ты жив, либо ты мертв. Как ни странно, ты не можешь переживать нечто среднее. Хуже – если ты стремишься балансировать, то единственное, что у тебя получится, - это беспрестанные колебания между белым и черным, черным и белым. Оказывается, нельзя быть мертвым и одновременно живым. А так не скажешь, да? Ты в течение дня можешь умирать и оживать по нескольку раз, и, поверь, это неприятное ощущение. Когда разум одерживает верх, тоже нехорошо. Ты пытаешься примирить жизнь и смерть, ты впадаешь в тягостное надрывное состояние. И вот тогда возникает вопрос: если у тебя действительно есть право на принципиальный выбор жизненной позиции в этом состоянии все как на ладони в ясности ума все очищено от ежедневного мусора жизни, который остальные, к сожалению, склонны воспринимать, как приоритет, то почему тогда тебе так неуютно. По идее, ты должен быть доволен своим положением, это ты его выбрал, ты должен быть удовлетворен и спокоен. Ан нет, что-то тебя гложет и не дает покоя. Получается, не все, что выбираешь, позволено выбрать. Я понимаю так: любой твой выбор должен быть хорош глобально. Речь, конечно, не о выборе убийства людей, имеется в виду выбор, который не вылезает боком другим людям или ущерб окружающему тебя миру оказывается неявно, не напрямую. Стоп, стоп, стоп! Договорились. Ну, тогда скажем так: ты сделал какой-то выбор, но в данный момент ты искренне не осознаешь возможного неудобства, мягко выражаясь, для других. Правда, здесь играет роль и твой характер, а точнее, сила твоих инстинктов. Оказывается, у некоторых сознательное сильнее неосознанного. Как так может быть?
Все дело в том, что ты запутался в терминах: она на то и есть жизненная позиция, поскольку является проявлением жизни. Можешь называть ее как угодно, хоть образом жизни, но ты никуда не уйдешь от слова жизнь. Вот тебе и свобода, вот тебе и равенство! Ты исследовал вопрос до тошноты, так, что тебе самому противно. А что взамен? Depressivo. Горе от ума? Несомненно, я бы даже сказал, горе от ментальности, переводя на современный язык.
Так собственно говоря, чего ты хочешь?..
Это я сейчас разговаривал с самим собой? Говорят, неважный симптом. Ладно, буду думать, что играю сам с собой в шахматы.
Он показал тебе знак Солнца четвертой степени, ты показал ему кукиш, в общем, вы друг друга поняли.
Это особенность ума, мышления.
Подай голос!
Через какое-то время:

али ральдунья кесе авардано деке секумба сеседерха уждра- анин ори декелебаб сонко шиндехо ролло дуанди- секе ресбаха шуна загрейнда джис мулли дравестин секвен аммо- лоркен диендо сортощир дервальдо винго темпер акви- пиа секун шарфпе сегемба ункья ши гар- левестра тейа шимбодда оросту уни энер секульи рам баген орит шумпа саза родне девло- уши райдзе сермо шингва линти абук сеседижи льуб асквал оримире- каф сатти деквалар унджи секхмер укк сакк лайки мохмог дье пириндза ша СА-к-у эшмэ- вой сагисмаги эркэлувер жжи ззи- фо манна экквале ротоси эленква самарии дчу эленко- надби шургулья дехами ссарса аджм- соконе ирди аш орб дуй эгзме- эрке диж самусс об дьела рата эмле ихт и о сапм МУР рэн- ИДЖ ими рахи секка дебла оториммы женгх- изи Жан дэкхале авлас ву магатори нэхэ- ибзин эркваррэ шубзу оньджи- секи секипа уоль тиламбьа мольт зауи шекеп мехет берры- Бер курулджи асми сакавальп реньи усми дакава- воль муа те ке и ринотэ агга и- оро клет эггби сокон махми атриб эше- низьа Куки мешмелы агонь агонь- арди гградд ушбук тэхтэхэ акуадди сексмедлун шийа- ади ортумм гуо робинии аш эзке улли сокомо сокомодэ нахдзи сэбун аппи- малики дэлу ориби машмаззи секеб ульдиййа- морто акк секк ушк дзэмб агилики эждра санги отоко- сампи техмерги зенглез фарри ашмедук роди селингуа рэбби сокомме- джи азир уор рэб- иййа мадин агриппу эсмерд лор жубба- эби дзенд эби
Это не любовь, кошка, это не любовь. Вот она летит, легкая, вот она летит. Настроенье красивости захлестнет тебя всю. Воскресенье счастливости я с тобой допою. Нервные ветры, вам здесь не место, утешьте меня, саблезубые, кровь мою начиняя ядами. Поколения лучников, пестрейте стрелами-многоножками, говоря о любви. Обнаружьте себя, чинные, не продайте себя, лучшие. Как зима застает лучников и ровняет могильный ряд. Обнаружьте в себе золото, не душите себя оловом, расплескайте себя осенью и создайте зимой сад. В настроенье моем красочном опоясайте грех ладаном и скажите моей Арии: я низвергну ее страх. Первая буква. Во имя Бога. Унижение, растраченное попусту. Расскажи мне недоговоренности, в них соль, в них ужас, в них мрак, в них жизнь, в них разум, в них боль, в них все твое неизмеримое. В них все твое неощутимое. В них все твое воздушное, и радостное, как замах палача. Мне душно, Урдиййа, мне душно. Как образы создать поэту без тягости любви. Как по сердцу чертить скрижали? Непонимающий взгляд? О, это новая страница. Раненая птица? Нет, тщедушный таракан. Милость ангелов родит непонимание. Повторенье родит страдание. Почему ты согласна участвовать в этом фарсе? Почему ты согласна участвовать в этом, Фарси? Ты обоснованна, ты должна быть обоснованна? Заклание овна приводит к беде. Заклание овна приводит к тебе. Зажги мою мысль, возжги свою прелесть, мою прыть, мое Эо. О, ты так прекрасна, о, ты так прекрасна во мне! Снисходительность сродни пустяку. Обладай мной, боль, ты поможешь мне рассказать. Состязание на притязание. Узколобая правда не сделала меня лучше. Мне тягостно, потому что тебе лучше. Приди, собери меня и мучай. Оставь след, выжги стены, разрушь дом, окрыли смерть. Я все разгадываю тебя. Что это? Ты не спала? Ну, что ты, что ты! Собирайся в путь. Я принесу меч. Не забудь открыть ворота. Положи меня рядом с тем, что хочешь забыть. Мы мечемся по кругу? Что ж, это твоя декорация. Садись в седло и выпори лошадь. Мне грустно вспоминать. Есть ли хоть какая-то надежда? Ты усмотрела легкую шероховатость образа. Что теперь? Ты в счастье? Ты дышишь? Как ты смеешь?! Легкая радость твоих шагов. Разве ты не заслужила врача? Ты смогла бы подняться в небо. Разве ты не заслужила врага? О, непокоренная. Тебя так мало, и тебя так много. Тебя так много, и тебя так мало. Я силен в главном. Я это точно знаю. Но я не знаю, в чем главное. Ускорь меня. Ушпорь. Тебе неуютно? Ах, зачем ты жила так долго в моем саду! Зачем я слагал тебе гимны? Я знаю, в чем главное!.. Впрочем, нет: надо подождать. Ты выстрелишь собой, и мой одинокий холм сровняется с землей. Дать тебе выстрелить первой? Ну нет, твои глаза слишком умны. Если бы ты была моей падчерицей, клянусь, я не коснулся бы тебя. Будь моей падчерицей. Ты хочешь быть ящерицей? Поклянись в святости и задуй свечу. Важна ли каждая деталь? О, да! Твой солнечный цвет вызывает меня на бой. Я буду биться с солнцем. Должен ли я думать о смерти? О, нет, зачем? Это так бессмысленно – думать о смерти. Я буду думать о жертве. Я ворвусь в твой мир, и ты станешь новообращенной. Уместно ли говорить о цене? Я больше нравлюсь тебе, когда я уверенный, или когда кажусь уверенным? В любом случае, у тебя найдется повод меня упрекать. А я не хочу, не хочу. Выражение недовольства – это так естественно. Будь вишенкой – я тебя съем. Будь воздушным кремом – я тебя слизну. Хорошо, будь ящерицей. Тогда я – твой варан. Не возражаешь, если я буду твоим? Разделим сферы влияния сразу! Так не пойдет? Господи, из какого ты века? Впрочем, я сам не отсюда. Разберись во мне, прошу тебя, разберись, сам я не могу. Надеюсь, я найду в тебе не часовой механизм. Твое прелестное шелковое платьице – это часть тебя? Нет, лучше разграничим тебя и платьице. Ты, оказывается, переливаешься. Боже мой, ты святая, ты ангел, ты радуга. Тебе не нравится быть радугой? А ящерицей, значит, да. А ты, оказывается, привередливая. Буква вторая. Работать живущим не так просто. На Земле живет около 3 миллиардов женщин, из них 1 миллиард – молодых. Если встречаться с каждой из них по секунде, понадобится тысяча лет, чтобы встретиться со всеми. А что делать, если ни одна не понравится? Слава Богу, что я за свою жизнь встретил не больше тысячи. У меня еще большой запас. В чем секрет последовательности букв? Я ищу тебя в последовательности дней. Я ищу ту букву, которая зазвучит тобой. Это поможет мне найти тебя. Я не знаю эту букву наперед, но когда я ее коснусь, я не смогу пройти мимо. Растащившие меня на части дни ловко скрывают свое преступление. Тебя можно рассматривать как преступление по отношению ко мне. Но я хочу, чтобы совершилось это преступление. Я закрою глаза, глубоко убежденный в твоем несуществовании. В твоей искренности я захочу найти утешение. Ты заставишь меня поверить, что это сон. Но по едва заметной грифельной пыли я пойму, что это обман, что это сон не до конца. А хотелось бы. Знаешь, пышные приготовления к тебе, наверное, не стоят холодных дней с тобой. Но ты так решила. Ты начальник, я подчиненный. Мне хочется приблизиться к тебе на отсутствие расстояния, но ты плачешь невпопад, и я давлюсь радостью. Стереотипы против. Ну что ж, хоть кто-то против. Хотя это не по-настоящему. Знаешь, я только что ожил, и вот уже пора умирать. Да ты жуй, жуй, глотай! Никто умирать не собирается. Смешно, правда: никто не собирается, а придется. Ты вот какие цвета любишь? Нет, я не психоаналитик. Я люболог. Да нет, на самом деле, этикетка одна, красивое название. Надежда – это болезнь, продлевающая жизнь. Ты надеешься на меня? Лучше не надо. а то начну стараться соответствовать, а это уже буду не я. Ты веришь в Ин и Янь? Я? Ну, если только в изъянь. Неправильно, что мы не верим. Так жизнь проще, на три процента. Жизнь – это усилие. А так не хочется. Значит, я отравлен. Жизнь обычно не задумывается о том, что живет. Ты задумываешься? Нет? Нет, такая ты мне не интересна. Давай изменим тебе микросхему, здесь, здесь и вот здесь. Мы должны быть отравлены оба. Так резонанс больше. Хотя, тут еще как посмотреть. В одиночестве он еще больше. Тут надо разобраться, нужен мне резонанс или нет. А, Бог с ним, с этим резонансом. Я, собственно говоря, не об этом. Нужен ли я тебе, если я буду задумываться о жизни? Выдержишь ли ты мою хандру? Я не могу крепиться, потому что я не на твердом фундаменте. У меня нет под собой оснований. Я слишком умен для этого. Во имя всего святого, почему ты держишься за меня? Мой мозг отдыхает, когда он умерщвляет все вокруг. О таком с женщинами не говорят, ведь правильно, правильно? Или говорят в надежде, что найдется та, что излечит твою хандру. И вы купите новый гарнитур. А я не хочу гарнитур! Почему жизнь так жестока? Она предлагает на выбор только гарнитур. Я занимаю не свое место? А как занять свое? Да, я умный, я должен знать. А вот представь себе, не знаю. Нужно страстное желание добиться своего, а я не знаю, что мое. Да, я понимаю. Пока! Буква третья. Нужен ли ренессанс? Отравленное бытие мешает рождению здоровых детей. Предвкушение тебя дает мне повод иногда забыть о бездне. Это нечестно, я знаю, но так приятно. Вызывает удивление то упрямство, с которым живут все вокруг. Лучше бы мы все умерли – так было бы честнее. Говорил бы я так, если бы у меня был гарнитур? Я бы говорил! А если бы он был с самого начала? Хорошо, что его не было. Я воображаемый был бы мерзок себе настоящему. Я хочу, чтобы все умерли. Тогда и мне не нужно бы было жить. Перестаньте копошиться! Лети, мысль, лети! Создай прекрасный мир! А впрочем, зачем? Я же не смогу по-настоящему жить в этом мире. Разум, отрицающий сам себя,- никогда не пробовали такую игрушку? Отсюда нет выхода, только назад. Зачем мне этот тупик? Это наслаждение отравленного мозга. Вирус, наверное. Микробная агрессия. Сейчас переведу дух и переключусь на позитивное мышление. Все, все, все. хватит мрачности. Ей так нравился мой возвышенный настрой, моя патетика. В нашем ассортименте все размеры любви. Прикасайся ко мне, кошка. Будь со мной ласкова. Я чужой в этом мире, но парадокс в том, что миру от этого только хуже. Я пытался принять этот мир таким, как он есть. Продержался три секунды. Но я попытаюсь еще. Раз вы не умерли. По закону солнца нам не нужно никуда бежать. И стройных рядов тоже не нужно. Будьте лучше птицами, мне так будет легче. Я расплавлю осколки и отолью из них новое счастье. Не надо? Это кто сказал? Ты меня хочешь научить, как правильно. Ты хорошо подумала? О, я принимаю твою помощь с блаженством. Будь моей учительницей. Ты скромна, озарена, строга, опытна. Положи руку вот сюда, в другую возьми указку. Что о нас скажут? Спишешь все на несознательность ученика. Я буду петь. Это заглушит твой стон. Я не очень уверен, что усвоил урок. Давай повторим. Глубокие огорчения оставляют негативный след в детской душе. Я вдруг понял: все, что мы говорим, не имеет значения, потому что жизнь все равно проходит впустую. Я жду прикосновения вечности. Ты придумала меня, а я придумал Бога, который придумал меня. Даже религия устроена так, как лучше женщине, в угоду ей. Как бы я хотел дать окончательный ответ. Но не могу. Не могу. У-у-у. Я скулю. Я скулю по тебе. Открой мне рот. Открой мне пасть. Дай мне высказать боль. Бамос а вайлар. Наташа? Ира? Вика? Боже мой, до чего вы все прелестны. В вас есть что-то трогательное. Мое сердечко тает при виде вас. Ваши женские элементарные частицы нежно пробили мою защиту. У меня кружится голова. Мои движения, как при замедленной съемке.
энтутуриву дэскалхэ амбато илийа мэсхэт суску тракьаввэ секомбо тхэлудатэ мездра мездра саху Алики бамба мэ такийа секомбо тхуалвэ нинимпэгг урадзиятун калавэ дэхэ дэхэ момболе джихагу арити мэсно длаутвэ ситадо тхуатвэ сек мучики сатру скривэ дахталху мэрдо сукулийа марими ачи алхэ ткусатку имия женеру сьялкотвэ мурийа улиба такарамэто уджиси харавэру маха маха кудзия румини асахо нэро камия срату эдверто мокомо солху туарэ джимби ровв дэхил дэхил каукаррэ чимито рамаху калияму кили ботэху аматье сули свэ ракия ули андвэрд анду скар сэрмо сивилл каускаммэ онигийа слуми сим чарэ учикида сахали мэрмэрэ уддиту скобо сармад рачийе сулим мари учер сакэ драхамэ антиг рако люи трэмэ шубб аркат капиядо
множество из них упало в цене песни не поются перестаньте шум отключаюсь о чем идет речь шутить прежде оболочка мозга в голове пусто…

/продолжение сле…/


Рецензии