Татьянин день

 «Татьянин день»

 трудно найти себя, а еще трудней сохранить тот огонь, что горит в тебе – он то затихает, становясь углями, то вновь бушует как нечто стихийное и неподвластное тебе. В огне в этом тигле алхимии ты и начинаешь фантазировать и сочинять, то есть ты как бы воруешь предметы и людей и переносишь к себе на бумагу, точнее на монитор. Все равно как бы ты не оправдывался, ты есть мелкий воришка – ты хочешь создать свой мир иллюзорный и все же свой. Напрасно стараешься твое мнимое воровство некого не тревожит, к чему я здесь развожу ненужную философию о том, как пишутся романы или рассказы. Я ведь пишу о себе, но это как бы оправдания я тот же из породы выдумщиков, чем занятнее история, тем больше людей тебя прочтет твою вещь, вот именно вещь, это уже табуретка или дорогое кресло и это аксиома…
…беру огромный кухонный нож и пробую лезвие насколько оно остро – лезвие как бритва, что дальше? Я пробую кончиком языка его холодную сталь и чувствую сладость металла, на кухне горит голубая газовая розочка. Что я делаю? Не знаю я прочел у кого-то про этот обряд и он мне понравился… надо быть смелым и ничего не бояться. Стоп, но это не игра обратного пути не будет. Я болен, у меня температура за 38 меня знобит, руки дрожат и я едва могу поставить чайник на комфорку, мне необходимо согреться, я жду когда закипит вода и тут же в ящиках ищу аспирин. Нож как холодная рыбина типа акулы лежит на столе, я уже забыл, что я хотел делать с этим ножом? Зачем здесь этот нож? От кого я хочу обороняться и кого защищать… себя? Ножом или аспирином, чайник гудит как паровоз, к нему присоединяется телефон. Чего я хочу? за шторами глубокая ночь, в соседней комнате она смотрит сериал. Сколько времени я ее знаю и как ее зовут. Да, кажется Таня, ей за сорок она изящно- хрупкая, гламурная эстетка, она не в моем вкусе, но почему мы вместе, не знаю. Мне срочно нужно выпить водки ибо я сойду с ума, моя « крыша» рвется на части, ее сорвет. Мне надо войти в себя, ощутить «себя», водка поможет.
-Таня! – зачем-то зову я.
- минутку, тут самое интересное начинается. Таня рожает.
- я живу в сериале или…
- а тебе не все одно – все придумано нами, пора привыкать, Володенька.
- я давно понял этот сериал, и он мне уже не интересен…
Мне надо выпить водки с аспирином и только тогда этот сериал «Татьянин день», кончится хэппи эндом.
 Я смотрю на нож-акулу и иду за бутылкой к холодильнику.
- как я вовремя, представляешь, у Тани украли ребенка! мне тоже налей, я так наволновалась просто ужас!..


декабрь 2007 г.

Г. Харьков


Рецензии
Купился "Татьяниным днём"
И сделался третьим при нём!

Валерий Буслов   15.01.2012 14:43     Заявить о нарушении