Полосатик

Когда я открыл глаза, было уже совсем светло, «Уже утро» - подумал я и еще – «Сколько сейчас время?». Голова трещала после гулянки, жутко хотелось пить и мысли так и рассыпались в стороны, не хотели собраться. Я не знал сколько я проспал, и какое сейчас время суток. Жутко болела голова.
Я попытался встать, но все плыло куда-то. Окно в комнате было распахнуто, и свежий ветерок колыхал белые тюлевые занавески, создавая причудливые фигуры. На подоконнике сидел мой кот Полосатик. Это я его так назвал, когда притащил домой с помойки одним из осенних вечеров. Кажется, это было в позапрошлом году, а может, и нет. Он был грязный, худой и мокрый, в общем, жалкий вид. Не знаю, что на меня тогда нашло. У него большие желто-зеленые глаза и черно-белые полосы по всему телу от ушей до кончика хвоста. Никогда не видел прежде такого странного кота. Потому и назвал – Полосатиком.
Кот сидел на подоконнике и смотрел вниз все время качая головой.
- Ааа! Вот мазила! Ну, кто ж так бьет? Вот! Вот я бы тебе показал, как надо забивать.. Тьфу! – донесся голос.
Я огляделся по сторонам, в комнате никого не было, но голос доносился не с улицы, а именно с комнаты. Я напряг свое внимание и прислушался. Внизу во дворе мальчишки играли в футбол, чирикали воробьи на ветвях дерева и за стенкой у соседа громко говорило радио.
«Фууу!» - облегченно вздохнул я - почудилось.
- Ну, куда? Ну, как ты бьешь? Эээх! Мазила! – раздосадовано произнес голос.
Я прислушался, чтобы определить источник звука и мне стало не по себе – это говорил мой кот! Что было, не помню, видимо в обмороке я упал с дивана. А когда очнулся и открыл глаза – на меня смотрели два больших желто-зеленых глаза с явным сочувствием.
- Ну, что? Оклемался? Чаю хочешь?
- Ты кто?
- Здрасте вам! Совсем видимо плохо тебе. Что, не узнаешь?
- Животные не разговаривают.
- Ага! А люди не пьют.
- Ты мне мерещешься. Коты говорить не умеют.
- Ага! А я еще петь могу и танцевать. Хочешь спою?
- Может ты еще за пивом в магазин сгоняешь? Как голова трещит.
- Магазин эт хорошо. Я трое суток по твоей милости ничего не ел. Рыбки бы сейчас свеженькой или на худой конец консервы.
Я встал и поплелся на кухню, открыл холодильник, но кроме куска заплесневелого сыра и банки с кетчупом там ничего не было. – Да… мышь повесилась – пробормотал я.
- Да, тебе звонили. Аж три раза звонили – довольно произнес кот, взбираясь на холодильник – ну, что ты – идешь? А то есть хочется, аж желудок свело?
- Бред какой-то. Говорящий кот. Кому скажешь, ведь не поверят и скажут что чокнулся – подумал я.
- А ты не рассказывай никому и никто не скажет – сказал кот.
Я замер на месте – ты что, еще и мысли мои читаешь?
- Ага! А я еще петь могу и танцевать. Хочешь спою? – повторил кот.
- Бред! Мне надо на воздух.
- Да, иди, прогуляйся, а то двое суток из квартиры не вылазишь. И по пути купи что-нибудь поесть, ладно? – деловито произнес кот.
Я молча встал, натянул на себя кое-как брюки и рубашку и схватив куртку вышел, хлопнув дверью.
Несколько часов я бродил по улицам. Не знаю, сколько я бродил по улицам, но уже успел выпить пару бутылок пива и, теперь очень хотелось есть. Я направился домой…


Рецензии
Я направился домой...
А там кот: "Ну и где ты так долго пропадал?" )))

Вы думаете, так просто от говорящих котов избавиться? ))

Столяр Люда   24.12.2007 22:53     Заявить о нарушении
Нет. Вообще то, это не конец, это всего лишь начало. Как и в Играх, в которые играют.... Нет времени дописывать.

С улыбкой и Мяу! :)))

Амалия Кас   25.12.2007 18:40   Заявить о нарушении