Посвящается любимой Наташе

Милая, как много слов я тебе не сказал!
Любимая, прости, что тебя не удержал!
Позволь у тебя лишь одно попросить –
«Дай снова шанс, хотя бы один?»

Я все бы отдал, только б вновь прикоснуться к тебе,
Мне жизнь не нужна, когда тебя рядом нет!
Позволь у тебя лишь одно попросить –
«Дай снова шанс, хотя бы один?»

Ночи не сплю, днем закрываю глаза,
Лишь бы прожить новый день до конца
Нет! Не хочу я тебя забывать!
Просто звезду боюсь потерять!

Да! Виноват, что много прощал,
Но разве не это любовь для тебя?
О небо, о боги, за что мне ваш гнев?
Я отдал бы все, чтобы снова быть с ней!

И имя на пламя ее я шепчу,
Чтобы сгорела в огне моя боль.
Позволь у тебя лишь одно попросить –
«Дай снова шанс, хотя бы один?»

Вот, одиноко восходит луна,
Снова печаль и опять не до сна
Теперь я у неба шанс попрошу –
«Снова быть с ней у богов я молю!»

Есть ли на свете иные слова,
Дабы унять и забыть эту боль до конца,
Кто не любил, не поймет тех стихов,
Что пишет поэт, сжимая в сердце печальную скорбь!

Вот и конец закончился лист,
Последнею каплей упал горький стих,
Йокнуло сердце, сжавшись в груди
Нет больше строк, за это прости…

Милая, как много слов я тебе не сказал!
Любимая, прости, что тебя не удержал!


Рецензии
Приглашаем напечатать это стихотворение в "Книге посвящений". Участие по взносам. Если не смутит это, присылайте стихотворение по адресу lado_d@mail.ru. Подробности на моей страничке.

Диана Доронина   04.06.2010 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.