Не курю

Нет ничего легче, чем бросить курить, - я уже тридцать раз бросал.

Марк Твен



НЕ КУРЮ

Просто рассказ от первого лица, которое обломалось бросить курить

19.02.2007 - Понедельник
В понедельник 19 февраля ночью была выкурена последняя сигарета. Во сколько точно не помню, но думаю не позже 10-ти.
Как раз в этот день я заболел гриппом: тяжело было даже встать с постели. Тем не менее, это не мешало мне время от времени дымить в своей комнате при открытой форточке. На первых порах, простуда несколько развязывает мозги. В голове появляется множество идей, десятки планов смело смотрят в послезавтра - кажется, что вот-вот, и ты сейчас все соберешь и сформулируешь у себя в голове точно и красиво, как никогда. В общем, это так только кажется...
Залез в интернет. Отыскал на Wirtualn'ой Polsk'е darmowe muzyku. Спать лег утром, часов в 6.

20.02.2007 - Вторник
Проснулся в 4 часа дня. Чувствовал себя отвратительно, хотя и превысил дозу таблеток в 3 раза. Лекарства в борьбе с болезнью не помогали. На кухне обнаружил несколько лимонов. Часов до семи занимался тем, что ходил на кухню, делал чай с лимоном, возвращался в комнату, выпивал его, ставил чайник, возвращался в комнату, выключал чайник, наливал его в чашку, отрезал кусок лимона, возвращался в комнату и т.д.
Часам в шести захотелось курить, причем так жестко.
Разгреб польские песни - особенно порадовали местные говнопанки "Ustep Babciu Miejsca" и "Nauka o gownie", регги-band под названием "TRAIN" и "Ciemna Strona Pomidora" (ансамбль некрасивых полек - все как Жанна Агузарова).
Часов в 9 позвонил Джонни, немного с ним поговорил, сказал, что болен и не могу даже на улицу выйти. Решили заморочиться - делать сайт о всякой херне.
Уже совсем вечером снова влез в нет, проверил баланс, и зачем-то скачал еще какую-то ерунду и все трэки "Maleo Reggae Rockers" (говно, кстати). Понял, что просрал бабки и время.
Потом вспомнил, что обещал написать сочинение. Сел, стал думать, чего это я там думаю на заданную тему. Понял, что могу написать только нецензурно. Отбросил все это до лучших времен. Голова, кстати, очень слабо варит.
Пытался читать повесть Кафки. Ничего не разобрал из того, о чем там шла речь. Метафорика Кафки действует раздражающе - я и так не втыкаю во все темы вокруг, тут еще и это.

Вздохнул с радостью
Все стало на свои рельсы - не будет конца света
Но все же осенними вечерами
Жалею, что бабушкиного не учел мнения
В тот день перед сном прочел не "Властелина Колец"
А это все равно не понял про что
Трижды треклятое
П р е в р а щ е н и е
(с) 2h - чего-то вспомнилось;

читать смысла не было. Казалось, есть смысл пойти покурить. Чай кончился, и я стал лить чили-соус на хлеб, и есть его. Съел несколько таблеток, запил их водой. Курить хочется сильно. Думаю, что это избавит меня от тупости - ха-ха!
Спать лег в полшестого утра. Снилась мне встреча бывших сокамерников 7Б. Помню, сидели где-то за столом в частном доме, рассказывали интересности и бухали. В общем, все было культурно. Потом неожидано все стали разбегаться. Ну, я вышел вместе со всеми... к "Пульсару". Позвонил пропавшему неизвестно куда Джонни. Уже в 11 вечера туса закончилась! Джон спал дома, ужратый в говно, хотя пили мы наравне. Я стал звонить Gde, он вроде не отвечал, но почему то в голове выплыла невесть откуда взявшаяся шарада в его телкой, которую я никогда в глаза не видел. Стал ее разгадывать, по мере моих успехов телка раздевалась. Наконец, я совсем победил, и понял, что телка какая-то стремная. Gde только ржал. Проснулся первый раз часов в 9 - кто-то умышлено открыл форточку, чтобы я встал от холода.

21.02.2007 - Среда
Утром меня отправили в Универ, но я на это обиделся, поставил какой-то ультиматум и лег спать дальше. Они выдернули провод из модема и куда-то его сунули, но мне было по фигу. Разбудил меня телефонный звонок от робота "ZT", который сообщил, что я должен ему около 2600 рублей. Слишком сонный, чтобы разбирать такую болтовню, я не придал ей никакого значения.
Встал в третий раз, сварил себе пачку пельменей. Принялся читать большой репортаж из Таллина - про то, что там, мол, русским рады, а не любят англичан и финнов, потому что первые, по мнению эстонцев, слишком наглые, а вторые - "лоси" и пьяницы. С горечью осознал, что я - говно, а не журналист, что в городе Б. у меня нет перспектив, что лизать жопу мудакам, командующим провинциальными газетенками нет никакого желания. Понял, что я ничего на Свете не умею делать. Собрался чего-нибудь пожрать. А еще в Эстонию.
Хлеб кончился, чай так и не купили, денег не было. Безумно хочется курить, но я один в квартире без денег, поэтому разум так меня погоняет, что желание курить просто смешно. Поэтому терплю. Понемногу начинаю отходить от болезни.
Звонил Лизу днем, но он не отвечал. Пришла восхитительная мысль по поводу одной ситуации, но теперь я чего-то его не помню.
Не курил до самого упора - часов до 4-ех. Потом лег спать.

22.02.2007 - Четверг
Проснулся утром, в восемь часов. 4 часа сна - вообще-то говно, но на этот раз утром я был бодр и энергичен. Мама купила таблетки "Никомель" и лимонный "Эклипс". Я попил чаю и поехал в Универ ко второй паре. Там, так понял, делать было нечего. Сегодня была проверка от ректората, и меня поймали при попытке сбежать, но только я все равно свалил оттуда с одним чуваком. У него было немного денег, у меня примерно столько же. Решили пойти в "Вестер Гипер".
Там взяли пива, но стоять в очереди как-то было впадлу. Вышли наружу, стоим, тупо смотрим. Баклажку оставили внутри.
Чувак сказал, что у него есть отличный план. Вот это да! Короче говоря, на улице холодина - решили взять 2 литра "Мицне" и поехать ко мне на хату. По дороге взяли еще литр какого-то хохлятского пойла. Дома сначала добили его, потом план; ну, и под конец пошло "Мицне". У чувака была с собой болванка - я скинул себе в комп сборник "Tequilajazzz'а" и еще несколько трэков (?). Потом стало рвать башню, и я стал требовать сигарету. Чувак ломался недолго. В результате, я все-таки ВЫКУРИЛ 3 штуки. После этого пришли откуда-то сестра с отцом, мы с чуваком еле-еле успели свернуться и все складировать в сумку. В общем, он свалил, а я вырубился.
Проснулся ... вечером, часов в 8 - 9. Решил воплотить в реальность одну мысль, казавшуюся мне восхитительной вчера. Получилось довольно ржачно. Впрочем, так только казалось. В телефонном разговоре с -Макс-ом я понял, что ржачным мне кажется излишне многое, и если то, что показалось мне ржачным, когда я пытался реализовать восхитительную идею, действительно являлось таковым, то оно только и стоило конского ржанья.
Спать лег где-то в полвосьмого утра. Что делал - совешенно не помню. Вроде смотрел старый черно-белый фильм Кубрика "Dr. Strangelove" про ядерную войну СССР И США.

23.02.2007 - Пятница
Почти целый день спал. Было тяжело.
Часов в 7 вечера купил "Спорт-Экспресс", чтобы узнать, как сыграли в Кубке УЕФА "ЦСКА" и "Спартак". Там не было написано, но Денис сказал в телефон, что проебали. По этому поводу мы долго еще трепались, потом я пододолелся.
В 22.00 меня посетила мысль о том, что сегодня -День Защитника Отечества- и неплохо бы раздобыть денег и с кем-нибудь нажраться. Позвонил другу. Пошли с ним в пиццерию на Горе, там мест не было. Решили поехать в колдырню "Пенальти" - там взяли по кружечке. Было уже 10 минут двенадцатого, когда из бара всех стали выгонять. "5 оборотов" праздновал -День- примерно по такой же схеме - нам ничего не оставалось, как ехать домой на ПАЗ'ике №2, что само по себе весьма напряжно. На "Электроконтакте" вышли, прошлись да магазина, что возле "Пионера". Там купил полторашку и вьетнамский чай - собрались идти домой к другу, где было 30 литров винища и почти полный холодильник закуски.
Посидели здорово. Какой же этот -День- все-таки чудесный праздник! Часов к шести утра собрались "гулять". Зашли в "Гулливер", просто там постояли и вышли. В "Каскаде" мне удалось склонить чувака к покупке еще двух бутылок нефильтрованного. Ребята продолжили свою прогулку...
Ха-ха, в том же "Каскаде" я проиграл второй раунд - чувак пить отказался наотрез. Я купил еще бутылку, и, как ни странно, пьяным себя не ощущал. Он по-моему тоже слишком не страдал, просто у него такие режимы. Где-то, может, к полвосьмому я пришел домой почему-то с пачкой макарон "Доширак".
Перед сном понял, что пьяный в жопу. Позвонил злой девочке-художнице и одолевал ее минут, наверное, 10-15 после чего она от меня отвязалась. Понял, что мне стало так легко! Также понял, что скоро вырублюсь. Так и произошло.

- - - - - - - - - -
Спустя неделю 2-3.03.2007
Суббота, 3. Проснулся утром в 9.00. Сразу стал вспоминать вчерашнее.

Подыскивал сегодня в интернете подходящие вузы для перевода туда из своего ****ского универа. Скачал много полезной информации. Решил во что бы то ни стало бросить универ и что-нибудь интересное замутить.
Днем позвонил Хой. Не перестаю этому удивляться. Приехал в гости часа через 2 с половиной. Я накидал ему всякой-разной музыки, а он скинул мне творчество некоего Потапова Л. (группы "Dead Morrozze Project", "Beatcoder"), "Rage Against The Machine", а также песню собственного сочинения "Круглосуточно". Потом ходили с ним гулять по Харгоре. Зашли в магазин "Рыболов". Там нам приглянулись опарыши - живые и резиновые. Коробок стоит 30 рублей. Порода - Творожный Опарыш.
Вспомнил, что можно вечерком заглянуть к Джонни. Днем звонил Вселенский Разум - звал меня гулять. Я сказал: "Давай вечером". Он сказал: "Давай!" Потом пошли с Хоём в павильончик. Решили не пить, а раз так, то пора по домам. Погода, кстати, стояла позднесентябрьская. Влажный воздух, очень хотелось курить.

4.03.2007 - Воскресенье
Ничего особенного не случилось. На улице грязно и мокро. Придумал замечательный маршрут для поездки автостопом! Может быть, летом, все-таки, соберусь :)

.........19.03.2007 - Воскресенье
За всё время, пока в дневнике не было записей я выкурил 4 сигареты. Первой был вишневый "Капитан Блэк", купленный поштучно за 5 рублей в киоске. Странно, но довольно крепкая сигарилла не произвела должного эффекта. Никакого головокружения, тошноты и слабости - синдромы курильщика-новичка обошли меня стороной. По всей видимости, мой организм перестал воспринимать никотин как чужеродное вещество. Это меня не порадовало, потому что я понял, что легко могу начать курить в любой момент. Эксперимент продолжился несколько дней спустя, когда по дороге в редакцию "АиФа", я попросил сигаретку у какого-то мужика. Это был "Дукат №8". Удивительно, но он "не пошёл" - через час разболелась голова. "Может это от пива нефильтрованного?", - вопрошал я себя и не находил ответа. Третью сигарету я выкурил в компании друзей, будучи совершенно в жопу и теперь, к сожалению, ничего не могу припомнить. Последняя курилась сегодня в туалете пятнадцать минут назад. Её я позаимствовал у папы и до конца не докурил.

Теперь я публикую этот дневник через черт-знает-какое время. На столе закончилась "Fortuna". Блин, как впадлу снова идти за сигаретами...


Рецензии
Читала и узнавала свою собственную студенческую жизнь в отдельных моментах... Тоже бросала курить, один раз наспор - не курила около 7-8 месяцев, а потом опять...
Как мне кажется, если сильно захотеть, можно отказаться от сигарет...

Татьяна Улыбка   20.04.2008 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.