Поебень

 Настроение - высоко. Проблемы с носом, на половину не дышу. Волшебно, не правда ли. На половину не вижу, не слышу, не чувствую и ни *** не понимаю на полностью. Надо успеть до 30 лет - диагноз. А надо ли успеть до цифры 33 - вопрос.
 Ненавижу первые этажи, кто то маячит за окном и крадет мои запахи.
 Послезавтра фото на память моего мозга. Я полечу в космос. Я - Гений.
 Не нашли. Я долго смеялась. Заглянула в палату 37 и оставила на пороге баночку. Подписала Счастье. Споткнулась о звезду самую первую, нарочно проткнула себе небо. Пошла кровь ручейком. Я подставила баночку и подписала Счастье.
 Нагрубила всем. Все обиделись и не стали обижать. Больных не колечат, вопреки.
 Мама купила мне кеды, рюкзак и кепку с Че. Это намек?
 Билет на свободу грызет мне гортань и трескает сосуды. Это намек.
 Приказ - бросить курить. Хрен! лучше брошу дышать.
 Упал самый большой нож. Я долго смотрела на него и передумала.
 Пришла кв.№5. Назвала ее дурой. Не обиделась, точно дура!
 Если от вас воняет, почему я не могу сказать вам это в лицо?! Я - хамка.
 Ваши предпочтения - нож в спину. Я - милая.
 Охуительный загар с моей охуительной кожи, ночью слизывала соседка. Кончились сигареты. Я не открыла ей дверь. Я - тварь. Такая вся в улыбке.
 Там у меня есть родинка. Я должна родить уникального ребенка - примета. Сейчас прямо,ага! Я никому ничего не должна. Построились все дружно в ряд, расчитались на раз-два-три и пошли все дружно на ***. В случае падения моего самолета, а мой непременно, и обугливания тела до неузнаваемости, меня опознают по родинке там. Вот это примета. Вот это я понимаю. Поведала об этом Маме, после Друг врезал мне за троих. Третий еще не родился. Мама не в шоке, она привыкла. Бабушка выбила место в спокойном доме, наконец-то. К своим, к покою.
 На могилу прошу не приходить, не трогать бурьян. Друг бросит туда голландскую. Из моей головы растут черви. Мне весело. Удивляю себя и прежние чувства, прошу у них прощения и больше не плачу. Совсем. Я, сука, остановила поезд и выпрыгнула с разбегу. Что-то не так?! Ах, да! я сломала себе шею. Две пачки детского орбита и мне будет удобно есть "картошку".
 Еще немного и профиль моего лица исчезнет из ваших файлов навсегда-всегда.
 N - это всего лишь буква, моего алфавита, со строчной 33.
 Я куплю вам свечи за себя, которые не тухнут. Выдуйте себе легкое. Я себя уже не помню.
 Паника эскалаторов и не поеду в метро.
 Пошли прочь от моих окон. У меня есть бита от страшного человека и отсутствует мозг.
 Бойтесь.
 Смещение долей и катарсис неизвестного. Я не выдуманная, я теперь в документах.
 Мой Друг зовет меня шизоид и в свою постель. Моя мне войну и трахает мечтами. Дело не в дури, нет! в твоей постели Ты!! я не могу спать одна. Я не могу спать - проблема.
 Лицо выделяет яд и ассиметрию. Уже просто заткнись, я не расчесываюсь.
 Из живота торчит трубка - качают нефть. Или мне это снится?
 Номер, который не существует говорит страшные вещи и бросает трубки. Я найду и разобью о твою голову, твой ебучий телефон, ясно?! В принятых ни следа о принятых, желтая майка разводит руками - так бывет, и только со мной. Я разобью твою голову битой, а потом ты захлебнешься в собственной рвоте. У меня нет мозга и злая, маленькая тварь.
 Спорили о силе низости. Вызвали проститутку. Я приказала ей раздеться и станцевать румбу. Что -нибудь еще? Да, пожалуйста, потесни своей попой мусор с пола, раздвинь ноги пошире и отлюби себя 10 раз подряд. За 10 оргазмов по 20 за каждый, условных. Гнилая актриса. На третий раз меня вырвало. За 150 - она обреет свой череп. За 250 - можно выжечь крест на ее груди. Дала пинка и условных в класс румбы. Прейскурант существует и веришь, всему есть своя цена, даже бесценному.
 Боже, мне это снится или дурь смочили кокаином?
 Новая книга не оставляет новых следов. Твои картинки выжгли мне глаза до основания костного. Как ты посмела?
 В дорогую баночку с гелем, сильной фиксации, кто то сплюнул сперму. Сила низости.. бля, ну, у тебя и фантазия! Я же пачкала этим свои прекрасные волосы. Забавно, кто то кончил мне на голову. Или мне это снится?


Рецензии
Три,два,один. Пуск. Почитаю килограммы электронной макулатуры и под нирваной сыграю на баяне негра. Убей козочку Ленина и отправься в тур по аду. Приятных каникул со шприцом в голове. Мысли будут оплетать руки,но главное не бояться. Всё к лучшему и к вам. Потому что нас уже не вылечат...

Джей Крэкшок   15.02.2008 00:06     Заявить о нарушении
какие замысленные у вас дозы прожигают венами - мыслями, улыбнуло))
только, жизнь не каникулы, а пули не шприцы, а плата за свой счет в чужие кассы, но выбор имеется - у каждого свои иллюзии, а не вылечат - понятно, зато какие ощущенья...))

Ощущения Без Правил   18.02.2008 17:42   Заявить о нарушении
Великолепие-сумасшествия! мне ужасно понравилось! И действительно! Мат - Вам истинно к лицу в данном бреду:)Очень страстно и неприкаянно:)

С улыбкой-светлой,

Душевная   20.03.2008 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.