Хозяин Ада

Хозяин Ада.

Неисповедимы пути Господни…

Наверное, я – Бог.
Всё, что я вижу, всю эту Вселенную, каждый её атом я создал в своём сознании и решил, что это хорошо. И была Тьма. И стал Свет. И Вселенная начала своё бесконечное движение в Вечность. Здесь я могу сталкивать галактики и взрывать звёзды. Значит, я Бог! Как минимум здесь.
От скуки я сотворил ничтожную песчинку и населил её разными тварями. Я подвесил её в Пространстве и заставил двигаться во Времени. Твари жили согласно предписанным законам, но их поведение было примитивно, а информация, которую они несли мне со своей смертью – убога и мало интересна. И я попытался создать что-нибудь более совершенное. А что может быть совершеннее своего подобия?
Так Бог я или не Бог? Может быть люди всего лишь исключение, подтверждающее правило? Правда, умирая, люди несут мне бездну информации. Я включаю её в моё Сознание, размышляю и удивляюсь.
Даже Смерть не несёт им избавления! Лишь единицы из них наслаждаются благой возможностью одномоментно знать ВСЁ. Большинство сразу начинают копаться в чужих умах и пороках. В себе… И сами для себя создают то, что потом называют: “АД.”
Я строю схемы жизни для каждого из них, но разве хоть раз я вдохнул в ребёнка душу убийцы, насильника, лжеца?.. Все дети изначально добры и правдивы. Я знаю это. Но они так быстро меняются, приспосабливаются… Я вижу, что-то происходит не так, как должно, но лишь после их смерти получаю ключ к их поступкам и мыслям. Я включаю идущие ко мне матрицы в свою Память и радуюсь, когда они хоть в чём-то совпадают с моими схемами. Но чем больше возраст отдельной матрицы, тем больше я огорчаюсь…
Я знаю и помню их всех. И мёртвых, и ещё живых. Мёртвых я знаю досконально, а живых – только по тому, что вижу в отражении своего Сознания. Я могу простить, но не могу понять ни тех, ни других.
Почему на людей так действует Власть? Над одним человеком или миллионами?.. Власть – это, прежде всего, ответственность. Почему они готовы за эту Власть предать и других и себя? Ответы на эти вопросы я не могу найти ни в душах праведников, ни у маньяков-убийц, ни в душах политиков…
Матрицы власть имущих вообще кладезь несуразностей. Все они, по их словам, веруют в Бога и чтут его заповеди…
… Но один, именем Бога, посылает войска в соседнюю страну и приказывает жечь и убивать… И пользуется безраздельной поддержкой ограбленного и угнетённого им народа…
… Другой совершает, так называемый, смертный грех и, пойманный за руку, тут же лжесвидетельствует, положив руку на книгу, которую почитает священной… А народ, избравший его ликует… А сам он – улыбается…
… Третий, не веря ни в Бога, ни в Сатану, рвётся к власти через ложь, подлог, смерть. Любой ценой… Вдруг, в пьяном угаре, начинает истово креститься беспалой рукой… Неужели только для того, что бы обобрать и обездолить, поверивший ему, народ?..
И все они свято верят в Бога… То есть – меня?
Почему они плюют на чужие страдания и любят только себя? Так ли они должны были делать согласно моих схем?..
Порой очень хочется разом, одним движением, покончить со всем этим… Но это – слабость непонимания. А я хочу понять, чтобы узнать …
Я хочу понять того, кто, поправ законы своей страны, помиловал сотни убийц и насильников. Разве у него нет жены, детей?..
… Того, кто специальным указом запрещает обижать вора и лжеца. Кто же он сам?..
… И того, другого… Он, что с женой не смог договориться?..
… И мне надо понять всех остальных…
Хочется хоть чуть-чуть ускорить приход этой информации. Но я подожду. Ждать осталось совсем не долго…
… Я помню всё и всех… И надеюсь когда-нибудь понять их…
… И ещё: хотелось бы узнать, кто обрёк меня на то, что происходит…
… А иначе, как же я смогу простить?..


Рецензии
Есть у Лютера замечательное изречение: "Бог лишь настолько известен человеку, насколько сам пожелает открыться ему через Библию".

В связи с этим, очень прикалывают рецки на это произведение. Ох, Ах, думай так как мы...

Сергей Сазонов   17.01.2009 12:45     Заявить о нарушении
Чего ж только через Библию? И от чего от Лютера? Толмуд тоже очень хорошая книга.

Павел Мешков   17.01.2009 13:13   Заявить о нарушении
Кому что ближе.
С Улыбкой.

Сергей Сазонов   17.01.2009 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.