Старение

- Эй, Пожилой!!! Иди сюда Пожилой!!! Иди сюда, снимай трусы! По-Жи-Ло-Ооой!!!! Пожилой! Снимай трусы Пожилой!!! Пожилая уйди, Пожилой иди сюда. Иди сюда. Сюда. Здесь. Нет. Здесь. Снимай трусы. Нет. Трусы. Да. Пожилая уйди!!! Уйди!!! Туда!!! Туда, уйди!! Пожилой стой на месте!!!!!!! Скажи это. Давай, я жду. Ну?
-Твою цепь порвали.
-Ты уверен?
-Нет
-Паршиво.
-Это Мармонская матка. Её сок впитался в тебя через челен. Я ничем не могу помочь. Был у меня парнишка...это в госпитале на северном фронте, деревенька там ещё была, не помню её название. Он мне рассказывал, как люди на седьмой стадии зажимали себе нос, рот и уши, и сильно дуя - взрывали себе головы. Я ему не верил, пока меня не перевели на ближнею линию.
-На, вытрись. Вытрись!!! Вытрись, я тебе говорю!! Ты что делаешь? Не...ну...нихуя себе!!!!! Ты, что делаешь гад!! Нет, ты посмотри гад, что ты сделал!!!! Что сделал говорю посмотри!!! Повернись ко мне! Лицо своё поверни! Поверни Лицо!!! Мля!! Лицо своё млятское поверни!!!!! Не моё лицо!!!! Убери лапы!! Убери!!! Да что ж вы делаете???!!! Лапы!!! Уберите!! Уберите лапы!! Гады!! Эй?! Не трож!!!Не трож!! Не смей трогать!! Положи!
-Он и положил.
-Всё положил?
-Всё, и всём. И тебе положил. И им положил, и мне. Наклал каждому.
-Здорово. Ну я пойду?
-Иди
-Ну я пошел


Рецензии