Воспоминание - Так как всегда желал

Когда я желал жить,
Жить так, как всегда желал – полной жизнью
И для того - в солнечный летний день я выходил
К уютной городской площади, мощеной
Камнем, с которой - вдалеке, на горизонте -
Можно было рассмотреть блестящую гладь моря,
А окна домов вкруг которой были украшены
Корзинами цветов и прелестная
Музыка доносилась - откуда-то, с моря…

В одном из кафе, одетый как всегда
В свой безупречный старый костюм, в неизменном
Клетчатом берете, я, как-бы невзначай,
Рассматривал молодые и, в эти солнечные дни,
Такие счастливые пары – прелестные своей свежестью,
Стоящие еще далеко от неизбежно холодного будущего,

И – в один из моментов,
Когда я слушал обрывки их искренних, живых, речей,
В которых они, свежие и настоящие,
Говорили о том, что близко им – о том, до
Чего каждый мог бы дотянуться рукой (даже я –
Смотревший на мир через глубины холодных
Космических пространств, с другой стороны
Вселенной), -

В один из моментов
Я вдруг переставал мыслить и … сам становился одной из
Этих прелестных молодых историй –
Нет, становился не этим юношей и не этой девушкой –
А их общей сказкой,
Я был волшебством их молодости, исполнением
Мечты, - той, которая только и может существовать
В эту минуту на солнечной площади,
Окруженной букетами цветов и легкостью музыки…

И вот – я жил, я был чувством, (а не
Множеством мыслей) -

Я был самой их любовью
И, помню, знаю, мне эта роль

Нравилась –

Пусть, как и каждая роль, она была иллюзорна,
Но, кто не отдал бы правду за подобную иллюзию?

И я, конечно, отдавал за любовь правду свой старости,
Я разменивал свое время на теплоту ощущений

И, поверьте, мне этого немногого стоило,

И, поверьте, я был счастлив, счастлив.

Так, как всегда желал.


Рецензии