Рыжий ласковый солнечный лучик

Рыжий ласковый солнечный лучик
Ускользал от меня каждый день
Иногда его прятали тучи,
А искать мне его было лень.
Он меня будил на рассвете
И смеясь мне глаза щекотал,
Но однажды его я не встретил,
И всё утро отчаянно ждал…

Я уже позабыл те тучи
И давно живу налегке,
Но вчера свой солнечный лучик
Я увидел у тебя на щеке.
А потом он вовсю резвился,
В рыжих путался волосах,
Его смех – заливистый, искренний
Замирал на твоих губах.

Вдруг я понял, что ты мое счастье.
Всё, что раньше не было – было.
Для меня теперь нет ненастий, -
Ты дала мне великую силу.
Тебе жарко – я стану ветром.
Если холодно – тут же согрею.
Стану солнцем, ясным небом -
Я иначе любить не умею.

За тебя я читаю молитвы,
Разгоняю ненастные тучи,
Чтоб как прежде будил меня утром
Рыжий ласковый солнечный лучик


Рецензии
Нажала наобум первое твое стихо-творение. Можно без обид? Все просто здорово, особенно идея, но, если ты хочешь двигаться дальше - несколько ма-а-аленьких замечаний:
Ты - женщина! Что, нечего сказать от своего имени? Откуда это мужское начало?
во-вторых - орфография - НАЛЕГКЕ - пишется вместе!
в-третьих - Я увидел у тебя на щеке - сама видишь, коряво и нет ритма. Давай уж лучше:
Увидал у тебя на щеке
или:
Я почувствовал на щеке
Или:
На твоей увидел щеке
Или еще тысячу вариантов - ну, думай же, ты недорабатываешь!Что это:
Чтоб как ПРЕЖДЕ будил ПРЕЖДЕ утром?!!!
Ну, что, трудно написать:
Чтоб, как прежде, будил меня утром...
БЕЗ ОБИД!!!
Ты талантлива, но, мне кажется, тороплива. Привет!

Ирина Дан   14.01.2009 17:23     Заявить о нарушении
Какие на фиг могут быть обиды? :) Наоборот! Вот к примеру...
Налегке, блинн, а ведь и правда слитно... Куда смотрю....
"Чтоб как прежде будил меня утром".... Блиииииин. Именно так и поётся в песне.. Это я, торопыжка, напечатала не глянув.
"Я увидел у тебя на щеке" - так ложится на аккорды, по другому сбивка идёт.
Не писалось мне тогда от себя Ирина, ох как не писалось.
Спасибки огромное за замечания. Заходи. С крещением! :)

Любовь Гритчина   19.01.2009 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.