Глава 1. Первое проявление...

Безумные ночи не давали мне покоя. Тишина вновь терзала моё подсознание. Взяв сигарету я вышел в подъезд, что бы расслабиться. Мысли переполняли мою голову. Я снова не мог уснуть. Лёгкий ветерок пробираясь сквозь мрак приподымал мне настроение. Сигарета, две, три... И вот я снова в форме. Но что-то не давало мне покоя... Что-то, что произошло очень давно... Я смутно помню своё детство, будто моё подсознание блокировало какие то воспоминания. Опустив голову, закрыв глаза руками, я ощущал пустоту окружающую меня. Будто в живых только я.
Зимняя ночь веяла мрачные мысли... Холод окружавший меня стирал грани подсознания и я очутился в неизвестном мне месте. Всё вокруг было в одно время чересчур знакомо, но так же и наполняло страхом моё и так дрожащее тело. Свет исходящий от фонарей, бывший раньше мне другом, теперь будто был вражески настроен. Я огляделся. Мой подъезд, мой дом, моя улица, родной район... Но теперь он выглядел как то по-другому. Бросив бычок на пол я выдохнул ранее приятный дым, который в данное время ужасно меня пугал. Мне становилось мрачно в душе. Блики света проезжающих машин казались пламенем потрошащим остатки человечности во мне. Зайдя в подъезд я закрыл дверь и начал подыматься по леснице. "Ещё чуть-чуть", - думал я про себя, - "ещё пару шагов...". Я подходил к двери. Взявшись за ручку я ощутил холод. Испуг от ощущений заставил меня присесть на ступени. "тик...так...тик...так...", - слышалось из одной из соседних квартир. Меня с самого детства раздражал механизм часов. Закрыв уши руками я продолжал сидеть на ступенях.
В открытую дверь я вошёл немного шатаясь от никотинового опьянения, нет, это не из-за того что я много выкурил сигарет, а из-за того что мой желудок был пуст и яростно бурчал. Я сразу же направился на кухню. Открыл холодильник. Осмотрев полки я остановился на молоке и колбасе. Сделав пару бутербродов я сидел уже за столом. Молоко - мой любимый продукт. Я мог ничего ни сть, но должен был хоть раз в день попить молока. Странный шум отвлёк меня от трапезы. Я обернулся. Картина, которая стояла у меня перед глазами навеяла мимолётный ступор. Мать, которую я так любил, стояла передо мной, вся окровавленная с ножом в руках. Её белоснежная ночнушка была вся в крови. Странный холод отражался в её глазах. Будто это была не мать, а какое то чудовище!
Я проснулся с утра. Снег лежал как белоснежное покрывало. Увидев такую картину на моём лице не появилось той улыбки, которая раньше меня осветляла. Я подошёл к зеркалу. Посмотрев в него я увидел своё отражение, но теперь в глазах была лишь пустота. Мрак покрывал их. Лицо казалось бесчувственным. Я был будто каменный, нет чувств, пустой холодный взгляд. "Почему?..." - спросил я у себя, но в ответ тишина. Я позвал мать, в ответ только пустой свист ветра за окном. Я обернулся к зеркалу, посмотрел вновь на то, что стояло передо мной в его отражении. Всё как бы нормально, но внезапно, всё изменилось. Цвет моего отражения потерялся. Я видел чёрно белое очертание своего лица. Весь силуэт. Он был в чёрно белых тонах. всё остальное, вокруг меня, было нормального окраса. Я умылся. Решил что я просто брежу.


Рецензии
Мрачно и красиво

Александр Алексеев 2   29.07.2010 16:48     Заявить о нарушении
благодарю

Ангел Куликов   09.09.2010 21:39   Заявить о нарушении