Эх, яблочко, куда ты?

Насмотревшись сериального «Кадетства», он , мой «взрослый» сын, замыслил…нет, не выбор воинской службы и не подражание настоящим мужским характерам. Вот бы, как суворовец Трофимов, поэтом ему стать:

- мАм, дай какой-нибудь словарь.
- Какой, зачем?
- Ну, я – это…стихи хочу написать…девочке.
-? А словарь для чего, может я помогу?
- нЕт, я сАм!...я похож на Трофимова?
- А кто такой Трофимов?
- Суворовец! Все говорят, что - да, похож. И причЁёска у меня такая же и гоОлос.
- Нет, ты похож на самого себя и на меня. Может всё-таки помочь? Посмотри на себя, «суворовец»: «свЕтит фЕдя фо-на-рём, он сегОдня …
- с фингалОм
- За что получил?
- С горки упал.
- Врёшь.
Смотрю в упор. Выдерживает. И не жалуется. Странно…
- Тебе пригрозили?
- Говорю же, с горки упал.
- Я всё равно всё узнаю, говори, за что? Я в школу пойду. Это старшеклассник, а ты был слишком крут?
- Не стоит из-за этого раздувать скандал.
- Понятно. Значит, за язык. Сам расскажешь или мне к директору идти?
- Ладно, я об стенку ударился.
- Всё, точно, за длинный язык.
- И как ты такой красавец на дискотеку теперь пойдёшь?
- А я не пойду. Я танцевать не умею.
- Если бы туда ходили только танцевать)))
Даа…но с таким «фонарём»… поэт-«суворовец»…
Эх, «яблочко», куда ты?...


Рецензии