Учитесь

за окном мелькали столбы и люди…
жуть, как неудобно сидеть…
колени упирались в стенку соседского кресла…
механизм регулировки спинки – не работал…
рядом сидел такой же толстый, как и я… и нам явно не хватало места…
а над самым ухом у меня, вопил милый карапуз по имени Даниил… он сзади сидел со своей инфантильной мамой… вроде тоже на вид ничего…
а ехать нам вместе… мать честная… три с лихом часа…
ещё и в динамиках какой-то хрип и треск,… а то и музыка…
а мне хотелось покоя,… и думать, думать, думать…
пришлось попотеть…
первым делом настраиваю фильтр на ребёнка по имени Даниил… - доне…
и на его маму тоже… - доне…
вторым делом – ставлю фильтр на динамики… - доне…
не заметили, как сразу стало тихо?... впрочем, мотор слышно… это мы в миг… - доне…
наслаждаюсь тишиной… класс!..
теперь настраиваю фильтры на коленки, на спинку и на толстого соседа… -доне…
всё-ё-ё-ё, почти, как дома… и покачивает…
я этому на работе научился… фильтры ставить…
у меня на работе всякого шума хватает… аппаратура работает… просто заткнуть ухи – нельзя… надо слушать, что происходит вокруг…
ставлю фильтры на постоянный шум – могу даже спать, как в тишине… но, как только происходит изменение этого шума – мгновенно просыпаюсь…
как чудненько… пока тут с вами болтал… размышлял… что-то случилось…
включаюсь… оказывается… мы проехали пол пути и вышла инфантильная мама с милым Даниилом…
толстый сосед сразу пересел назад, на свободный ряд…
динамики совсем заглохли…
я вытянул свои ноги в проход… отключил все фильтры… и заснул… почти, как дома…
А за окном мелькали люди и столбы.

2007.12.22


Рецензии