Пробки возле церкви

Дорогие шикарные автомобили заполонили дороги городов и поселков. Иногда в пробках можно провести очень много времени. Хорошо, если с нервами все в порядке.

Несколько последних лет я стала замечать, что возле церквей в дни Святых Праздников настолько много роскошных иномарок, что создаются проблемы проезда по узким дорогам.

Знакомый церковнослужитель большого ранга рассказал мне, что очень богатые люди оставляют огромные деньги в церкви ради того, чтобы их выслушали и простили.

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что это хороший признак:у людей все-таки есть совесть, которая где-то далеко спрятана в человеческой душе, потому что она мешает совершать подчас недостойные поступки.

И все же грешный человек, вероятно, плохо спит по утрам.

Сомнительно, что подобные личности могут измениться, но, возможно, им захочется послать своих детей учиться в хорошие учебные заведения, где, вероятно, есть достаточное количество педагогов с высокой нравственностью.

Дети больших грешников будут намного лучше своих родителей и смогут создать в обществе более нормальную жизнь.

Сознаю, что эти строки напоминают Рождественское Пожелание, которое может и не исполниться, но хотелось бы верить, что мои мысли имеют здравый смысл.

 


Рецензии
Мне кажется,эти богатые отмаливают грехи, а потом снова грешат уже с чистой совестью. Спасибо, дорогая Танечка! Обнимаю,

Галина Михалева   13.09.2021 04:19     Заявить о нарушении
Наверное ты права, дорогая Галочка. Спасибо, рада встрече! Обнимаю,

Анна Яблонна   13.09.2021 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.