7. 40

Ты знаешь, какой завтра день?
Самый неподходящий для воспоминаний.
А мы и не будем заниматься этим бесполезным делом.
Правда?
Mне нехватает твоего тепла и твоей нежности.
Сотри для себя все грани.

***********************************************************

Еще немножечко часов,
и утро завтрашнее близко.
Закрыты двери на засов?
Чуть-чуть капризно
я потянусь под одеялом,
взгляну на время-
часы у изголовья.
7.40 скоро. Помнишь?
Есть у тебя еще
лишь 5 минут.
Я жду!
Ты все еще не собран?
Не готов?
Бросай все!
Двери на засов!
7.40 скоро! Помнишь?
Я жду тебя!
как раньше.
Нет...- иначе.
С утра.
Перед работой.
Налегке.
Ммм... Как сладко!
Работа?
К черту!
День для нас!
Я жду тебя!
И после душа...
С мокрой головой...
Ну наконец-то!
В дверь звонок.
Открыто!
Проходи!
Порог.
Замок.
Объятья.
Влажно не от слез.
Не веришь,
что я все всерьез
пишу сейчас?
Все это для тебя!
Услышь! и не забудь -
ты мой!
Тебя не отпускаю!
Осталось
2 минуты у тебя.
Терпение теряю!
Ты у дверИ?
Ну что ж, смелей,
звони!
Я знаю, спросишь:
"ну а что ж потом?"
А что захочешь!
перед сном
я прошепчу
тебе на ушко "Милый!"
И ты забудешься
прекрасным сном.
но то потом...
Ну а сейчас -
я жду тебя у двери!
И ты придешь!
Я знаю! Верю!

7.40. Завтра. Не забудь...


2007.02.13


Рецензии