Обитель Музы

 
 Строку пишу я за строкою, но где источник вдохновенья? Во мне самом ли, в мире иль на Небе? Сюжет приходит, но откуда?
 Полгода сочинял я всё в корзину, а тут прорвало! Для взрослых сказки сочинять я начал. О Боге, о душе пишу я. Особым стилем сочиняю, не ведая его названья. Идеи сказок в голове вертелись, но тщетно сочинить их я пытался. А тут родились!
 В случайности не веря, раздумывал я долго о причине: с чего бы вдруг явиться вдохновенью? Образчик стиля мне не попадался, в котором сочинять я стал внезапно. Но мог ли этот способ сам придумать? Быть может, в гении моём и есть разгадка?
 Ах, нет—Мегрэ, конечно! Из уст Анастасии речь так плавно льётся—в ключе подобном сочиняю сказки! Мегрэ ль первопроходец, иль кто иной слагал так раньше? Наука, верно, не припомнит уж имени первопроходца, что нашу прозу к стиху пододвинул. Так что же: некто гений? Возможно ли придумать нечто, что до тебя ещё не возникало?
 Не только стилем сказки увлекают—сюжет в них развивается так быстро. Страницы три—и сказка вся готова! Моя ли то заслуга и в краткости, и в слоге?
 Лишь цель понятна моих сказок: любовью вмиг заполнить всё пространство! За каждым словом сказки—сила! Но что за сила—до поры не ведал...

 …Во сне явилась мне разгадка тайны. И снилось, что летаю в большой сфере, вокруг меня кружат шары цветные.
 Тут девушка явилась в белом платье. Девица, улыбнувшись, шар поймала. Шар тот красавица мне в руки положила и молвила так, тихо:
 -Вот сказочка о горце храбром. Понравится—в реальность воплотится, а нет—так покажу другому!
 -Как—сказка?! Ведь шар я вижу только! И кто ты?!
 -Теперь я Муза, в прошлом—дева. В шарах же сих заключены идеи, что могут воплотится в сказку. И мы с тобой идею выбираем, что лучше всех здесь.
 -Но чьи это идеи?! Где мы?!
 -Обитель это Музы. Идеи же от Бога. Есть добрые идеи, есть плохие, но выбор за тобою!
 -Но зло от Бога невозможно, Муза!
 -Пока идея в шаре—зла не приносит. Но стоит воплотиться на бумаге, как мысль сия уж обретает силу! Не Муза, и не Бог за сказку отвечает, но тот, кто записал всё на бумаге!
 -Свободен ли мой выбор, Муза?
 -И да, и нет, мой дорогой писатель! Реальность на тебя влияет, эго, Творец, конечно. Но человек же гармоничен: всегда возможны два решенья. Итак, писатель, ты свободен!
 Войны боишься—стой в сторонке! Способен ты творить добро, и много. Грешить и сеять злобу ты способен—каков же выбор!
 -А слог мой, Муза?
 -Есть сила в сочетанье звуков. Науку эту познал ты от Мегрэ, что обучился ей у Насти. Она ж лишь вспомнила, что позабыли.
 -Но сказки, Муза!? Я их творец, Господь, Анастасия?!
 -Ты их создал, но много помогало. Важны ль проценты, доли?!
 -Не важно, Муза. Но почему сейчас, в конце апреля, писать я начал? Что ж раньше сказки эти не родились?!
 -Понравился ты Музе! Хватит!...

 …Проснулся я и сказку написал. Строка родится за строкою ,и ощущаю я прикосновенье Музы.
 Любовью я заполню всё пространство—и мир изменится во славу Бога!


Рецензии
Алекс, оцените, пожалуйста, изменения текста в клубной "Последней кочерыжке".
Если у Вас появятся идеи, то их лучше сгруппировать в специальном файле "Капустник - составление здесь" (в оглавлении он под "капустниками"), а впечтление, поправки и оценку хотелось бы видеть в рецензии или замечаниях под последней частью ("Капустник. Последняя кочерыжка"). Сейчас компонуется "самая последняя кочерыжка" и ещё можно сделать свои предложения. Похвалы, конечно, приятны, но больше интересуют оценки, замеченные ляпы и связка между всеми фрагментами. Текст стал большим, а глаз замыливается. Опасаюсь накосячить в последней части.
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   21.12.2008 15:57     Заявить о нарушении
Изменения понравились. Спасибо за труд. С УВАЖЕНИЕМ

Алекс Беляев   21.12.2008 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.