***

 Апокалипсис

 Воздух был отравлен, и спасти могла нас только свежая, чистая вода. Люди сходили с ума, когда видели, как рядом гибнут люди. Отрава действовала незамедлительно. Сначала желтела кожа, затем она становилась светло-коричневой. Глаза и ноздри вздувались, после чего человек падал ничком и бился в конвульсиях. Спустя минуту человек умирал.
Только свежая чистая вода могла оживить умирающий организм на пару часов. Без воды процесс разложения начинался сначала.
 Слева от нас сидела молодая семья. Молодой парень лет тридцати, жена называла его Мет, обезумев от ужаса рыл землю руками, пытаясь найти какие то спасительные кубики. Его глаза были на выкате, он разгребал чернозем, и губы его шептали одну и ту же фразу:
- Здесь должны быть мои кубики. Они то меня спасут.
Минуту спустя он задергался в конвульсиях и упал рядом с трупиками своих пятилетних дочерей близняшек и молодой жены.
 Я нащупал рукой баллон с водой. Сердце мое с тревогой забилось, и я повернулся к жене:
-У нас осталось половина баллона.
-Говори тише. Другим она тоже может понадобиться.
 Но было уже поздно. Меня услышал мужчина в черном плаще. Он выпрямился и заорал что есть силы:
-Вода! Люди, у него есть вода!
Толпа людей обступила нас и угрожающе начала надвигаться. Я понял, что это конец.
В это время послышались раскаты грома. Черная грозовая туча нависла над нами. В воздухе запахло свежестью. Все устремили свои взоры вверх. Устремили с надеждой…


Рецензии