Крылья

Ночь… Тишина… Тихое молчание души, пустой, брошенной души… И слезы уж не льются, да и к чему они? Эти глупые росинки печали.
Когда исчезли мои огромные, сильные крылья за спиной? Я не знаю… Возможно с твоим уходом, а может и наоборот – с твоим приходом. Ты был всем для меня, и каждое мгновение с тобой казалось бесконечным полетом под куполом ярко синего неба! Я не виню тебя. Лишь жаль, что не вернуть уж улыбку, излучающую любовь и глаз, излучающих любовь… Не вернуть того момента, когда ты первый раз коснулся невинно кончиком своих нежных, алых губ моих заледеневших от нелюбви губ. Очень жаль, что вчера ты ушел… и, к сожалению, навсегда. Уж я то знаю, что навсегда! Ведь ты так много раз приходил в мою жизнь и так же внезапно уходил из нее… а сейчас… когда ты вчера развернулся к двери - я увидела, что исчезли крылья, которые были спутниками нашей любви, их нет, они обратились в прах равно как и наша чистая невинная любовь… Конец… конец тому что было!
Где-то скорая напрасно спешит спасти душу… пустую… безнадёжную… да еще и без крыльев. Но еще мгновение, еще момент и я снова обрету эти крылья, вот увидишь, такие же большие, сильные и белоснежные крылья. Они унесут меня вдаль, где нет печали, слез и горя, где улыбка и глаза излучают любовь, а губы не знают что такое холод….


Рецензии
.Облака рассыпаются каплями,
Разливается грусть за окном...
Это ангелы в небе заплакали,
Проливая слезинки дождем.

...Мы друг друга в толпе не увидели,
Не узнали, не подняли глаз...
Плачут ангелы, наши хранители,
О любви, что прошла мимо нас.

Как же жаль, что мечты не сбываются,
Как же больно - быть снова одной...
Дождь в открытые окна врывается, -
Плачут ангелы - вместе со мной.

Кто же боль эту странную выдумал,
Что так трудно стерпеть, превозмочь?!..
Горько плачет мой ангел невидимый, -
Он теперь не сумеет помочь...

...Небо струйками вниз осыпается,
Плачут ангелы. Молча, без слов.
Капли-слезы к щекам прикасаются -
Поцелуи несбывшихся снов...

этот стих Вам наверняка знаком.....
атор этого прекрасного творения - Светлана Одинокая

я желаю Вам обрести эти прекрасные крылья!!! Всё будет хорошо!

Твой Ангелок   24.05.2010 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.