Билет в прошлое

По казавшемуся пустынным городу, встречаясь с мокрыми хлопьями снега, летела маленькая бледно-фиолетовая бумажка. Если бы кто-то подозревал, что это за билет совершает своё путешествие, то возможно многие побежали за ним, стараясь поймать, и только потом подумали: зачем он мне? Другие бы не смогли поймать и с серыми мыслями, что бы изменили в своей жизни, если бы, если бы…
А кто-то даже с некоторой опаской побежал по своим делам.
Но это я даже сказала бы, клочок бумаги достался мне. Нет, я его не желала, просто стоя на балконе, ловила снег, а в руках оказалась намокшая фиолетовая бумажка с напечатанной фразой «билет в прошлое» Потом я разглядела подпись «число, месяц, год» и пробел для указывания вышеперечисленного.
Прошлое…хм, а ведь я бы могла в прошлом больше общаться с теми людьми и они были бы сейчас роднее. Может быть. И кто знает, откуда бы я взяла денег, чтобы проводить столько времени в Интернете, но своего бы добилась. И ощущения, что ты не в теме, лишняя, из другого мира не посещало бы, не хотелось закрыть страницу, не попрощавшись. Это было бы счастьем.
Да-да, я знаю любые даже мельчайшие изменения в прошлом, могут полностью переменить будущее. Но меня уже охватил азарт и из, казалось бы, в ситуации, из которой просто нереально выйти, мелькнул наверняка надёжный выход.
Так дата, ну пусть будет такая…
А теперь надо было идти на вокзал и, зайдя в вагон первой попавшейся электрички, порвать билет.
Откуда я это знаю? Наверно из сна, они иногда бывают полезны.
На улице уже было темно, почти семь вечера декабря, кстати, тоже седьмого. Вокзал не далеко от дома, в это время практически безлюдный, я сбежала с моста по лестнице, чуть щурясь от летевшего в лицо снега. А как только подошла к перрону, словно из темноты мерцающей снежными хлопьями, вылетела электричка, и двери раскрылись, прямо передо мной – судьба. Ощущение сказки испортили точно в раз появившиеся люди, шумно спускающиеся с электрички и нетерпеливо переминающиеся, готовящиеся к поездке. И вот то самое мгновенье, нет не правильно, секунд семь: я поднимаюсь, достаю из кармана руку с зажатым в ней билетом, вглядываюсь в буквы – да он самый и с чувством, как будто бы всё застыло в ожидание того, как я порву эту бумажку собираюсь совершить намеренное, но тут рука дрогнула, от толчка спешащей залезть женщины и билетик, мелькнув на прощание, улетел в толпу, стоящих на перроне. Вскрикнув, я сбежала в ораву ругающихся людей и вылетев на почти пустую привокзальную площадь, услышала:
-Рита.
-Кит?
Да, это был он, друг детства, немного неуклюжий и всегда весёлый Никита. Он и сейчас мне ласково улыбался, всё такой же мальчишка в двадцать лет. Сколько же я его не видела…
Он всегда всех понимал, по одному даже молчанию угадывал настроение, мы его даже прозвали экстрасенс. Когда-то я считала его лучшим другом, но потом появились другие «друзья», и Кита я забыла, да он и не навязывался. Видел, что со мной всё хорошо и был счастлив. У него цель жизни всегда была: чтобы окружающие сияли искренней улыбкой, счастливого человека.
-Кит, ты откуда здесь?
-Вот гуляю…
«По вокзалу? Странно» - я это не сказала вслух-глупые вопросы. Он появился потому что прочитал моё состояние даже на расстоянии.
-Твоё? – в его руках появился фиолетовый билет.
-Да, - еле выговорила.
-Держи, - он протянул мне билет в прошлое и я знала –это испытание: возьму, нет.
-Нет. Выброси его. Он мне не нужен.
Никита чуть заметно улыбнулся, но всё-таки уточнил:
- Ты уверена?
-Подожди! Я хочу подумать…
Он согласно кивнул:
-Пройдёмся?
-Давай.
………………………..
-Можно я тебе задам два вопроса, только ты отвечай честно-пречестно, как есть, ты же всё знаешь.
-Спрашивай.
-Я необходима кому-нибудь… из них, в интернете?
- На этот вопрос я не могу ответить да или нет. Но, скажем так, они прекрасно проведут время и без тебя, не почувствовав, что кого-то не достаёт, но иногда с тобой ещё веселее.
-Ладно… А в реале. Тут есть человек, которому я необходима? – спросила, глядя прямо в глаза.
-Рит, а ты как-будто не видишь.
Билет закружился в полёте, где его следующая остановка не знаю, может у вас.

А потом мы сидели, обнявшись на заснеженной лавочке. Проходя мимо неё позже, я неизменно с теплотой вспоминала, как на ней было уютно сидеть, а снежинки летят, летят...
Я всегда возражала словам о том, что интернет ерунда. Уверяла: в интернете можно встретить настоящих друзей, которых, к сожалению, нет в реальной жизни.
Но оказалось иногда надо всего лишь оглянуться, а вдруг кто-то рядом – настоящий друг, которого я проглядела, просит: обернись!


Рецензии