Меня всё мыслью тянет в звёздные миры

Меня всё мыслью тянет в звездные Миры.
Я не люблю, когда общения просты;
       бессодержательны, пусты.
Ведь, кажется, живи и отдыхай!
Всё интересное давно уж позади…,
а вот меня всё тянет в звездные Миры!
Вопросов куча, почему, да отчего?
Не может быть, что б не было там ни кого.
Как жаль, что расстояния длинны,
       а годы нашей жизни коротки.
Быть может, впрямь, мы не живем
       одну лишь жизнь?!
И на Земле… плохое мы творим,
       что памяти об этом не храним?


 * * *


Рецензии
Здравствуйте, Маргарита!
Ваше стихотворение "Меня все тянет мыслью в звездные миры..." я привела как удачный пример сочетания имагинативного и инспиративного мышления в своей статье

http://www.proza.ru/2007/12/27/148

Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Желаю творческих успехов и счастья!
Майя

Майя Андреева   27.12.2007 12:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте Майя. Приехала с дачи и такой приятный сюрприз. Прочла вашу статью. Очень благодарна вам. Сама я, скорее всего не осознавала, что пишу.Можно так сказать, что вы открыли мне глаза на саму себя, спасибо огромное.Я переиздала большую часть стихов, под названием "Пробуждение души" 2 тома (с большими правками, связанными с размерами, но не со смыслом), чтобы книги были меньшего объёма. Сейчас отдала в печать 3 том. Если вы не возражаете, я бы разместила (частично) на первых листах или на обложке вашу статью. Если не возражаете, может быть, вы сами пришлёте то основное, что хотели бы разместить? Вы упоминаете "Женщину в тумане", мне через несколько дней должны из Америки прислать отзыв на английском языке, придётся его размещать тоже в этом сборнике. (Так хочет редактор) Хочу отметить, что с того времени как я вас читала, вы очень выросли как литературовед (почитала ваши отзывы),рада за вас. М.

Дина Трувор   24.10.2008 11:48   Заявить о нарушении