Огонь в ладонях

И светлый рок на Землю пал,
И светлый рок ее настиг,
И нежный свет ее мерцал,
Дрожал у Берена в руках.
Дж. Р. Р. Толкиен, «Баллада о Берене и Лютиэнь»

На снегу чернело догоревшее полено. Вокруг- сероватый талый снег. Стволы берез влажные- будто от слез. Оттепель.
Я сидела у угасшего костра и смотрела на коричневый пятачок земли под оттаявшим снегом, кое-где небрежно прикрытой мазками жухлой прошлогодней травы. Природа вокруг отогревалась и, судя по всему, брала тепло у меня- я чувствовала, что замерзаю. Здесь нет зеркал, и видеть себя я не могла. Но знала, что вместо глаз у меня- голубые льдинки, и в жилах вместо крови течет талый снег. Вместо сердца- тоже льдинка, и от этого еще холоднее. Погрела бы в ладонях, да страшно- вдруг упадет и разобьется. Хотя.. какой смысл беречь кусок льда?
И вдруг в синей мгле вечера мелькнул язычок пламени. На мгновение- исчез, а потом снова запылал совсем не далеко.
Я встала с бревна и тихо пошла туда. Так и есть- На поляне танцевал маленький сгусток тепла и света. Дерзкий, непокорный. Сколько людей пыталось поймать его и заставить согреть себе душу. Но он не давался и уходил, иногда даже обжигая чересчур настойчивые пальцы.
Я сделала несколько шагов по направлению к нему. Пламя замерло на месте, чуть подрагивая, будто подпуская меня к себе. Когда же я оказалась достаточно близко- отпрянуло и снова заняло выжидающую позицию, в любой момент готовясь ускользнуть.
Тогда я опустилась на корточки, протянула ладонь и тихо позвала: «Иди ко мне…»
Почему то я верила, что тогда- получится. И.. Через минуту язычок пламени мерцал у меня в ладонях.
Я осторожно поднялась, стараясь не дышать, чтобы не спугнуть его. Вдруг он погаснет или исчезнет так же быстро, как и появился? Но огонек по-прежнему доверчиво дрожал в меня в руках. И я почувствовала, как ледяное сердце начинает еле-еле биться… Вот он, мой огонек. Его надо было только увидеть. Увидеть, поверить в него и позвать.


Рецензии
красиво.
но что-то тут не так. никак не пойму...может и оборотики)))

Саша Ангидрид   19.11.2008 00:32     Заявить о нарушении
Буду признательна, если укажете.

Аня Васильева   19.11.2008 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.