Нелепая смерть Василия Метелкина

Вася Метелкин пришел на заседание коллегии по вопросам национальностей. Заседание проходило в большом круглом зале. Деревянные стулья, деревянные столы, деревянное кресло председателя.

Будучи на заседании коллегии впервые, Вася Метелкин нервничал и часто отворачивался от коллег, чтобы пожевать носовой платок. Когда платок превратился в кашу, Вася принялся терзать подол своего пальто. Вскоре на Васе не осталось ничего, кроме семейных трусов, поэтому он бросил жевать и принялся участвовать в заседании.

- Я предлагаю запретить грузинам въезжать в Россию, а тех, которые уже поселились здесь, сослать в Абхазию. - сказал председатель коллегии. - Кто поддерживает?
- Я поддерживаю!
- И я поддерживаю!
- Все поддерживают!
- Я тоже поддерживаю, - обратился Вася Метелкин к своему соседу, еле скрывая удовольствие от значимости собственного мнения.

- Я предлагаю брать со всех китайцев, въезжающих в Россию, госпошлину в размере трех минимальных размеров оплаты труда, - сказал председатель коллегии. - Кто за?
- Я за!
- И я за!
- Все за!
- Ну, и я за, - обратился Вася Метелкин ко второму соседу, распрямив грудь и приподняв подбородок.

- Я предлагаю убить всех негров и переплавить их на свечки, - сказал председатель коллегии. - Все поддерживают?
- Конечно, все!
- Ну а как же, все поддерживают!
- Абсолютно все за! Давно пора с черножопыми разобраться! - сказал сосед Метелкина.
- А я против! - Вася Метелкин поднялся с деревянного стула, шаркнул ногой, обвел взглядом зал и повторил: - Я против, слышали? Я считаю, что негры - это будущее России. Негры нам нужны. А свечки можно делать из китайцев, их больше.

Все замолчали. Вася Метелкин, довольный, стоял в одних трусах и широко улыбался.

- Я предлагаю не слушать этого дурака. Он умалишенный, это же видно! - нашелся председатель. - Вы посмотрите, он ведь даже не знает, что негры - это засланцы Америки. Враги! Предлагаю этого товарища убить и переплавить на свечки. Кто за?
- Ну, в общем-то, я не против, а вполне даже за, - негромко высказался кто-то в зале.
- Да, мы не против. Убить его!
- И я так считаю. На свечки! - сказал сосед Васи Метелкина.

Так и закончилась карьера Метелкина-заседателя. Отныне в коллегии по вопросам национальностей на каждой встрече зажигают свечку. В назидание новичкам.

Вспомните и вы Васю Метелкина в минуту, когда вам захочется что-то сказать.


Рецензии
Хорошо Вы обыграли эту тему. Рассказ не такой простой, как кажется. Но тема подана очень непринужденно и красиво. Поздравляю с удачей. С уважением, Татьяна.

Татьяна Октябрьская   03.01.2008 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, очень приятно видеть такую оценку :)

Екатерина Сергацкова   03.01.2008 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.