Утро с тобой

Знаешь, как я хочу просыпаться рядом с тобой? Я бы всё за это отдала… Вот как бы это всё было:
Еще не открыв глаза, прикоснуться к тебе, обнять, шепнуть «люблю», осознать что я снова с тобой, что я счастлива, почувствовать твой детский запах, прижаться к тебе крепко-крепко, попросить дать мне поспать еще три минуты…Потом пойти в душ… Думая, что бы тебе сегодня сделать, остановить пока выбор на завтраке, пойти готовить его, и уже только потом будить тебя… Пока ты будешь в ванной, твой зеленый чай без сахара остынет… Ты придешь, и снова, будешь ворчать… Потом вместе выйдем из дома… Поцелуемся на прощание, разойдемся в разные стороны, и сев каждая на свой маршрут, поймем что уже скучаем… И будем строчить всю дорогу смс… Будем ждать обеда, ведь мы всегда обедаем вместе… А вечером буду бежать быстрее домой, чтобы приготовить что-нибудь твое любимое… Но я не забуду заглянуть в цветочный киоск… Я буду тебя удивлять… В самый разгар зимы, найду тюльпаны… Или нарциссы… Это первые цветы которые я тебе подарила… Ты же помнишь… Да? Ну конечно помнишь, ты же любишь меня… А я тебя… Ты придешь, уставшая… Но счастливая… Ведь ты уже дома… Со мной… Посмотрим какой-нибудь фильм, потом поймаем себя на мысли что мы, словно старая супружеская пара, вечером - фильм, потом спать… Рассмеёмся… Кинемся друг другу в объятия… Страсть… Это твое второе имя… Моя львица… Как же мне нравится шептать тебе в плечо что люблю, что никому никогда не отдам… Бывает, даже расплачусь… Ты вытрешь слезы... Скажешь, что никуда не уйдешь… Не оставишь… Правда? Я же пропаду без тебя! Люблю засыпать уткнувшись в твой живот… Хочу быстрее утра, чтобы снова еще не открыв глаза, прикоснуться к тебе, обнять, шепнуть «люблю»…


Рецензии
Красиво! Коротко и одновременно содержательно, эмоционально)

Ксения Киржанова   28.01.2010 14:29     Заявить о нарушении