Страничка из дневника

 Искусанные в кровь губы напоминают о том, что еще вчера я думала о тебе, металась по комнате, кидалась на стены и в бессилье медленно сползала на колени, загибалась от боли в душе – непередаваемой, пыталась вставать, но с криком или даже с воплем падала вновь. И не было слёз – ни одной,- все они давно высохли: испарились, оставив только соль, жгучую, едкую.
 Если б не телефон, я точно сошла бы с ума. От каждого звонка вздрагивала и трясущимися руками хватала трубку. Не важно с кем и о чем говорить – лишь бы слышать человеческий голос! (Жить в одиночестве и ненавидеть его.) Пойти куда-нибудь, отвлечься… от чего? От своих мыслей не убежишь. Стоит тебе вернуться в родную обитель, и они снова полезут в голову.
 Как бы я ни пыталась закрыть дверь моей души, ты вновь врываешься туда вихрем воспоминаний. От каждого приятного и сладкого ранее момента, связанного с тобой, проходит по всему телу волна. И я быстро открываю глаза, встряхиваю головой, отгоняя призрачные виденья. Давно застывший от обиды ком в горле дает о себе знать…
 Долго ли это продлится? Наверно, пока кто-то хороший не смоет своей любовью соль с моей души.


Рецензии