Голос Леопольда

Сегодня случайно услышала песню из мультфильма про кота Леопольда и поняла то, что не могла понять много лет. Нет, меня не мучил этот вопрос, просто так бывает: озаряет! И понимаешь истину, простую, как картошка. И думаешь, как же это я раньше не догадался!
 Была у меня в детстве подружка Оксана. Мне тогда было восемь лет. Она была младше меня на два года, но это не мешало нам с ней общаться на равных. Оксана жила через несколько домов на нашей улице. Про нее говорили, что она нелюдимка. Просто никто не знал и не видел ее друзей. Папа Оксаны был художником, но я тогда этого не знала. Мне нравилось бывать у них дома. В их семье всегда разговаривали тихо и с улыбкой. Мне казалось, что они никогда не ругают никого. Их квартира, расположенная в таком же, как и у нас, двухквартирном доме, была необыкновенной: в коридоре у них не было обоев, а были нарисованы герои мультфильмов, облака и небо. Мебель была самая обычная, а покрывала – как из сказки, сшитые из клочков разных тканей. Шторы ниспадали волнами от карнизов, на стенах висели аппликации из меха и фольги.
 Крыльцо у них было резное, с завитушками. А двор – сплошная клумба с дорожками из плитки. Во дворе стояла чудесная деревянная беседка, в которой мы с Оксаной играли в любую погоду. Все это было сделано заботливыми умелыми руками родителей Оксаны. Как я уже говорила, с Оксаной, да и другими людьми, родители разговаривали тихим спокойным голосом, общались с ней на равных, советовались с ней. Мне это очень нравилось. Папа Оксаны имел какой-то особенный тембр голоса. Что-то знакомое было в этом голосе… И вот по прошествии двадцати с лишним лет я поняла: это голос кота Леопольда! Нет, он никогда не бывал в Москве, и тем более, никогда не озвучивал мультиков, просто работал школьным художником. Но это точно был голос Леопольда!


Рецензии
И я улыбаюсь :)))
Спасибо!

Анна Вит   07.11.2012 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.