Проявление

Я зачат был под утро, с похмелья,
Назло матери и отцу.
С той поры порочное семя
На себе, как тавро несу.

 Не уместно моё появленье
 На земле, в неурочный час.
 Видел я своё рожденье
 И поверти ни в первый раз.

Видел брани, века лихие,
Дышал смрадом вонючих тел.
И Ахилл на моей могиле
Скрыв слезу, уставший, сидел.

 Захлебнувшись волной морскою
 Умирал я, не выплыть мне,
 И тащил на дно за собою
 С носа спавшее пенсне.

Ни с того ли, круг порочный
На рожденье моём замкнут?
Жизнь, прожитая… многоточье
Вновь ведёт меня в замкнутый круг.

 Как, успеть в себе разобраться?
 Как, ни сделать того, что табу?
 Как, собой на века остаться,
 Через жалкое «не могу »?...


Рецензии
В предыдущей рецке с юмором о первой строчке.
А ведь что не так. Христос, кой есть "Путь, Истина и Жизнь", вино первым чудом сотворил, вино жизни, жизни новой. Этим вином и опоены все люди, дети - продукт жизненного счастливого опьянения.
Но жизнь - и непременное похмелье, кому как не нам, пожившим на Земле, знать об этом.

Коля, жму твою руку и поздравляю с наступающими. Пусть всё будет, и пусть всё будет хорошим. Коля, здоровья, оптимизма, и творческого... упоения )))

Владимир Рысинов   30.12.2016 12:46     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуй дорогой!
Очень рад тебе.
Благодарю тебя, что не забываешь.
Благодарю тебя за поздравления, признателен.
Поздравляю тебя с наступающими праздниками!
Желаю здоровья, всех житейских благ и защиты Божьей
во всех делах твоих!
Храни тебя Господь!
С уважением,
Николай Борисов.

Николай Борисов   31.12.2016 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.