И опять о тебе...

А вдруг это совершенно не сложно?
Я просто приду к тебе по зимним улицам Москвы и всё расскажу...
И будет идти снег,а ты не будешь мне верить,но я приду...
И я не смогу не плакать,а ты не сможешь не смеяться...
У нас так всегда....ты об одном,а я совершенно о другом...
И всё-таки я сделаю это...
Одним зимним снежным днём я приду к тебе...
Не хочу думать о последствиях...
Не о чём не хочу думать...только лишь....я люблю тебя...
И скоро расскажу тебе...и только тебе...я снова сделаю это...а ты снова улыбнёшься...и уйдёшь...а я буду стоять под снегом и тёплые слёзы будут растапливать снежинки на ресницах...и мои зелёные глаза наполянться ярким цветом и в них будут красиво отражаться фонари....и мне не будет обидно..ни капельки...мне будет легко...и хорошо...
Просто я больше не смогу с тобой видеться....
Зима-это ты....каждая зима для меня-это ты....вот уже 3 года я люблю зиму....я люблю снег...и люблю тебя...


Рецензии