К критику

Больно - остро, будто кромкой
Кем - то битого стекла.
Словно ржавою иголкой, с маху,
с силой и со зла.
Шаг за шагом, пяткой, рантом,
в стены замков, в дуги радуг,
 башмаком по розам красным,
не снимая, по мечте....
Нужно? Надо? Просто тянет?
Бить словами как тараном,
выносить цитату с текста,
препарировать с усмешкой
после скальпеля движенья
удручённо покивать...
Может это просто зависть,
к тем, кто смог взмахнуть крылами,
распахнуть сердца на встречу...
Мир вместить в себя волшебный,
душу разрывая в клочья,
каждой буковке в абзаце
полностью себя отдать.
Стоит в самом то начале
руки - крылья подрезать?
Словно птицу , что на взлёте
едкой фразой как дуплетом
с небес автора снимать?


Рецензии
Дантес был пьян, когда стрелял в Поэта,
Но, пуля-дура все же цель нашла.
Еще бы: Лента! От бедра! Из пулемета!
Да по толпе, что у трибуны замерла….

Поэт читал стихи, писал романсы,
И совесть у него была чиста.
Не верил он, что вызывает зависть,
Простою зеленью лаврового листа.

И был ли повод? Думаю, что нет.
Ведь, и Дантес был Автором от Бога.
Писал он гениально, - сам Поэт,
То признавал, во время диалога.

Ушел Поэт? Погиб заложник чести?
Не будет больше рифмы на листе?
Отнюдь. Не стал он жертвой мести,
Круги от пуль лишь разбежались по воде.

Ведь, тот Дантес не Жорж был, и не Шарль.
Да и Поэт был далеко не Пушкин.
И не легла на плечи черная вуаль,
Не зазвенели, поминая, кружки.

Игорь Войк   27.05.2008 23:34     Заявить о нарушении
Э..э?
Простите великодушно, стихи прекрасны спору нет, но всё же дайте мне ответ, не скройте истины мне свет - вы, что сказать хотели? Похвалить иль нет?
Таки то я намёк понял - Дантес отнюдь не Пушкин :)

Дмитрий Ясный   28.05.2008 06:58   Заявить о нарушении
Тут речь скорее идет о попытке уничтожения одного автора другим. Из зависти, или просто по злобе. История об этом умалчивает. Но, дело в том, что и Пушкин далеко не Пушкин. Да и Дантес оказался не тем Дантесом.
Дмитрий, Ваши стихи отличные! Просто, меня зацепила некоторая похожесть ситуации и смысла. Откопал свои старые и выложил.

Игорь Войк   28.05.2008 15:23   Заявить о нарушении
Теперь всё ясно:)
Дело в том, что данный стих и впрочем кое что ещё написано в ответ на э... возмущённые высказывания критикуемых мной авторов - " а сам можеш?"
Поэтому и столь неоднозначно я воспринял вашу рецензию.
Да, стихи ваши, посвящённые миру сталкера я выложил на оффоруме - возражения не принимаются.
По последнему, по "Клыку" один из форумчан грозится написать песню.

С уважением, Ясный.

Дмитрий Ясный   28.05.2008 16:51   Заявить о нарушении
"Дело в том, что данный стих и впрочем кое что ещё написано в ответ на э... возмущённые высказывания критикуемых мной авторов - " а сам можеш?""(с)
Мне в свое время пришлось писать своеобразный ответ именно "критиканам", излишне увлекающимся критикой больше Автора, чем его произведений:
Я буду жить
И буду улыбаться.
Стихи любить
И рифмой наслаждаться.

Мне только веселей,
Что «критиканы»
Ползут из всех щелей,
Как тараканы.

Плевать на насекомых!
Дустом их!
Рождается мой
Сатиричный стих!

Трясусь от смеха,
Наблюдая за вознёй.
Как мечутся они,
Брызжа слюной.

"Да, стихи ваши, посвящённые миру сталкера я выложил на оффоруме - возражения не принимаются.
По последнему, по "Клыку" один из форумчан грозится написать песню."(С)
Да я и не возражаю. Тем более, что кажется и сам их там выкладывал в своё время. Дмитрий, а ссылку на выложенные мои стихи не дадите?

Игорь Войк   28.05.2008 18:19   Заявить о нарушении
Там то ли плагины, то благины:) Ссылка не приведёт на раздел.
Нужно будет идти так - http://www.stalker-game.com/ru/ оффорум сталкера, форум, раздел "Творчество", тема "Стихи для песни".
Образ тараканов понравился:)

С уважением Ясный

Дмитрий Ясный   28.05.2008 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.