Для тебя, мой Ангел...

Завтра будет, когда случится чудо.
Завтра не будет никогда.

Есть вчера, день назад, неделю назад.
Есть 10 октября.
Есть 5 мая всех годов начиная с 1989.
Есть 8 ноября 2004.

Но завтра нет.

Я никогда не смогу быть там, где есть ты.
Ты никогда не захочешь быть там, где есть я.

Лишь знай, что моё сердце бьется до тех пор, пока бьется твое.

Дай мне свою руку, может быть мне удастся показать тебе все то, что ты показал когда-то мне, сам не зная этого ...
Всё то, чему ты меня научил, сам не зная этого ...

Я так люблю тебя.


Рецензии
Такие слова не каждому можно сказать. Даже не всем друзьям. Самому-самому близкому, пусть даже и далекому...
Спасибо.

Врединка Ташка   29.03.2008 18:44     Заявить о нарушении
Вам спасибо..
С солнцем, Анна.

Анна Донник   29.03.2008 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.