Лучшему другу

 * * *

Я бы рассказала тебе, что ты значишь для меня, но снова вижу твою улыбку и боюсь, что своим признаньем навсегда лишусь видеть её.
Я могла бы написать тебе стихи, но я пишу слишком плохо, а ты знаешь Пастернака и Бродского наизусть, и я боюсь, что своими стихами разочарую тебя.
Я могла бы красиво одеться, но ты не поймешь меня, и привычно хлопнув по плечу, скажешь: «Подруга, что-то случилось? Почему ты вырядилась так?»
Я могла бы не замечать тебя, но тогда мне придётся завязать глаза, иначе как я совладаю с искушением?
Я могла бы прекратить этот безумный самообман, и признаться, что не люблю его, а люблю, уже очень давно люблю только тебя.
И, просыпаясь ночами от яркого сна, я боюсь, что прошептала твоё имя, не его….

Прости меня, ты навеки мой лучший друг….


 * * *


Я бы мог, мог стать другим для тебя.
Перестать играть одну и ту же назойливую роль
Я бы мог перестать называть тебя подруга
Ведь мне так охота называть тебя любимой….
Я мог, мог бы навсегда забрать тебя у него, но знаю, ты не пойдёшь со мной
А я….
Я пойду один….
И если ты вспомнишь обо мне, то дорога приведёт меня туда, где я навсегда забуду о тебе, но твой образ будет мучить меня во сне, не желая быть побеждённым….

Прости меня, ты навеки лишь моя мечта….


 * * *

- Привет, подруга! Ты чего так вырядилась? *Здравствуй, любимая, неужели ты надела это платье для него?*
- Привет, Саш! Нравиться? Я иду на приём к английской королеве! *Почему ты говоришь мне это? Я надела это платье для тебя!*
-Неужели наш Игорь пригласил на свиданье? * Нет, не говори, я знаю, что ты пойдёшь с ним. Не надо! Дай руку, и мы пойдём отсюда вместе!*
- Какая догадливость! Ладно, чудик! Увидимся после пары! * Я бы пошла с тобой. Но не нужна тебе….Прощай….*

 
 * * *


Прости….Сегодня он сделал мне предложение, и я согласилась, ведь ты не любишь меня, а с ним мне хорошо. Спокойно. Он любит меня. И я научусь любить его. Я забуду тебя. Забуду….Уже забываю…

 * * *
 
Он сделал тебе предложение! Боже, какая неожиданность!
Боже, какой спектакль! Ты согласилась выйти за него. Но ты не любишь его! Не любишь.
Сегодня я увидел это в твоих глазах….
Ты не любишь его….

 * * *


- Аня, кого ты высматриваешь? Через 10 минут свадьба, а у ты сама не своя!
-Мам, всё в порядке! Должен был прийти Сашка, а его нет! Он же мой лучший друг!
-Ой! Ну, нашла из-за чего переживать! Он же не жених твой! Придёт Сашка, никуда не денется!

Мама! Ты ничего не понимаешь мама! Ты совсем не знаешь меня! Ты отдаешь меня замуж за того, кого Яне люблю! Кто-нибудь, остановите меня! Пусть он придёт. Я не смогу без него….

 * * *

Ты так хороша в этом платье! Посмотри на меня. Хочу видеть твои глаза….

 
 * * *


Они встречаются взглядами и на одно мгновенье весь зал, полный людьми, замирает. Она улыбается ему, а он ей. Она пытается что-то сказать ему, но он не может прочесть по губам.
Он шепчет ей: Я люблю тебя

И она плачет….

Мама умиляется, думая, что это от радости, а она, снимает фату и идёт прямо к нему, через весь зал.
Присутствующие охают и поворачивают головы в его сторону, он закрывает глаза, думая, что это сон, а, открывая их вновь, видит её перед собой….

Она берёт его за руку и вместе они выходят на улицу.
Она слышит шум и крики гостей, слышит, как кто-то кричит ей вслед.
Она смотрит на него, и понимает, что сегодня, она так счастлива, как никогда раньше….


Рецензии